LINUX.ORG.RU

Game development. Какие движки/фреймворки юзнуть?

 , , ,


2

5

в общем, задача: сделать игрушку(пошаговая стратегия). что юзнуть, чтобы без проблемм в сжатие сроки наговнокодить игрушку? Студент школледжа, срок полторы недели. пробовал pygame, но он не подошел потому что нету вменяемого gui из коробки. sdl/sfml думаю будет долговато.

★★

Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 4)

Как вариант Unity3D. Довольно простой, на мой взгляд. Как раз для поделки в помощь товарищ-студенту использовал.

ossa ★★
()

Неплох: http://libgdx.badlogicgames.com/index.html если от Джавы не тошнит. Если бы вы описали, какие языки и технологии вам знакомы, вам бы могли советовать поприцельнее.

Weres ★★★
()

Это примерно как выучить с++ за 21 день. Но если у тебя получится, то отпишись о своём опыте :)

gavlig ★★★
()

Из Юнитиподобных под онтопик есть Godot. Там как раз язык, похожий на Python.

Ceiling_QB ★★★★
()

полторы недели

пошаговая стратегия

Если у тебя получится, то отпиши историю успеха потом. По сабжу: love2d. Но ты быстро, очень быстро упрёшься в отсутствие графических элементов, а не кода.

Lilly
()
Ответ на: комментарий от gavlig

Игру, мультиплеерный сессионный тридэ-экшон. Суть такова: есть группа игроков, у каждого из которых есть свои цели на карте. Все они союзники, но один из игроков - злодей, и его задача - всех убить, при этом как можно дольше не раскрывая своей злодейской сущности.

Ну, и раз уж я это рассказал, то сразу добавлю, что мы ищем к этому всему 3D-художника, который был бы готов работать за идею. :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сцылко на гитхаб дал бы штоле. А художника можно найти при желании. Накидай объяв на нескольких cg-ориентированных сайтах с описанием пайплайна, кто-нибудь да откликнется.

gavlig ★★★
()
Ответ на: комментарий от gavlig

Это-то понятно. Только она пока на слишком ранней стадии разработки, чтоб можно было составить привлекательную объяву. И проплиетарщина, увы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от aedeph_

Ну нифига себе страсти! Спасибо за ссылки, я пошёл за попкорном!

gavlig ★★★
()
Ответ на: комментарий от NeverLoved

Придираюсь: вейстлент «не совсем» стратегия. А так на юнити уже много всего наклепали, в том числе, и пошагового.

DarkEld3r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

мы ищем к этому всему 3D-художника, который был бы готов работать за идею. :(

А какой нынче курс у идеи к доллару?

andreyu ★★★★★
()

LÖVE (также известен как Love2D) http://love2d.org/ - простой в освоении, весь код пишешь на Lua (емнип, там luajit под капотом в love 0.9* и lua5.1 в love 0.8.*) , хорошая дока в вики (только читай строго на английском, русская местами не переведена под изменения в love 0.9.*). Туторилов не ахти, зато сама дока полная. Лицензия zlib. Таргеты: linux, windows, osx.

Но вот инструменты юзать придется сторонние, love - только двиг. В качестве IDE можешь взять ZeroBrane Studio (оно и лив кодинг, и дебаг умеет). Под мапы Tiled. Ну и что-то надо будет под анимации и т.д. искать.

Другой вариант, Godot Engine. Лицензия MIT. http://www.godotengine.org Писать придется на GDScript, местном скриптовом python-подобном языке. Теоретически, можно и на C++. Документация говно, придется поддерживать контакт с разрабами в irc, если что сам не сообразишь. Стороннего чтива почти нет. Но есть демки и примеры, от пинг-понга до примера аркады - платформера. Баги есть и много (ну, были во всяком случае, давно не ковырял, может чего изменилось). Зато есть свой инструментарий почти весь: и ide с дебагером, и редактор уровней, и редактор анимаций, и т.д. Запас возможностей из коробки неплохой (понятно график и звук, сеть, математика и т.д. и т.п.). Ну и по платформам неплохо будет: linux, windows, osx, android, ios, html5 (правда, когда я проверял, FF вис наглухо с собранной в godot'е html5 игрой, chromium тупо игру не мог запустить, баг оформлял, обещали что когда-нибудь пофиксят :)) и чего-то там еще. И в отличии от love, тут и 2d, и 3d.

xxblx ★★★
()
Последнее исправление: xxblx (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от xxblx

большое спасибо, вот посмотрю и виберу либо love2d, либо sfml(немного работал с ним). Godot Engine как раз таки не понравился, доков очень мало.

kachan ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.