Уже пару недель пытаюсь заставить работать первый пример из Ogre 3D 1.7 beginners guide. Осложняет ситуацию то, что поставил версию 1.9 и то, что автор, кажется, предполагает использование Visual studio(хотя все аналогичные действия удалось сделать и в Qt Creator). Дальше чёрного экрана удалось пройти только перетащив архив OgreCore.zip, который почему-то лежал в закоулке исходников для iOS, однако модель, которая должна отобразиться в первом упражнении, по-прежнему невидима. В логах ругается на невозможность компиляции rt-шейдеров. В общем, это превращается в увлекательный квест, похожий на сборку Gentoo и не имеющий ничего общего с какой-либо полезной деятельностью по изучению движка. Может быть, я что-то упустил, и есть другое более-менее полное пошаговое руководство? Или наиболее хороший вариант - делать по этим урокам с сайта?
Ответ на:
комментарий
от gavlig
Ответ на:
комментарий
от wingear
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости Ogre3D 1.11 (2018)
- Форум [Несправедливость] Ogre3D (2009)
- Форум Изучение языка методом дублирования шёпотом (2012)
- Форум Правильность такого метода репликации KVM (2021)
- Форум Посоветуйте ресурсы и методы для изучения математического анализа (2023)
- Форум [ogre3d][gpl violation] вопрос закрыт. (2009)
- Форум Изучение английского (2015)
- Форум изучение Debian (2016)
- Форум Изучение мунспика (2013)
- Форум Изучение микроконтроллеров (2012)