LINUX.ORG.RU

Работа C/C++ программистом

, ,

1

2

Суть в общем какая, могу получать весьма не плохие деньги(100$ за день при очень хорошем заказе) на фрилансе под веб, но душа моя хочет другого. Где я могу получить реальный опыт С++ программистом? (Интересуют в принципе любые отрасли, но больше всего наверное хотел бы openGL)Реального опыта в С++ нет, есть только разные «школьные» поделки. Первоначально готов работать и за еду( 500$/месяц устроит). Может есть какие-то оплачиваемые GNU проекты? Слышал вроде что разработчикам графического редактора(krita)платят.

П.С. А возможно ли найти на фрилансе без опыта работы работу по С/C++ ?

★★★
Ответ на: комментарий от Harald

ресурс мозга ограничен, ему отдыхать нужно регулярно

Люблю слышать безаргументные ответы на настолько_трудные_в_понимании_вопросы

abs ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unt1tled

знаю

Знаешь, и продолжаешь плескаться в говне? Завидую такой силе воли!

ви таки нанимаете?

Сотни тысяч контор по всему миру нанимают.

Просто после рабочего дня за монитором,

Говно твоя работа. Зачем целый день за монитором сидеть? Гораздо эффективнее работать (если ты программист) с бумагой, желательно на свежем воздухе.

постоянно держа мозг в напряжении,

Мозг в напряжении можно держать часа 4 в день максимум. Говно твоя работа, если требуется больше.

очень трудно придя домой концентрироваться еще на чем-то, да еще и за бесплатно.

И у тебя еще и интереса нет к тому, что ты делаешь. Ты не в ту профессию пошел.

Я как-то успеваю и работу работать (часов 20 в неделю, из них напряжных где-то час в день), и потом часа 2-3 в день еще и забесплатно развлекаться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Harald

отдыхать нужно регулярно

Важнее менять задачи, мозг устает если его на одну и ту же тему долго насиловать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от abs

Люблю слышать безаргументные ответы на настолько_трудные_в_понимании_вопросы