LINUX.ORG.RU

Хочется изменять переменные

VV - не переменная, а может быть определена как угодно. Например, как *(SomeAddress + SomeOffset)

Ну а так, в случае С++, лучше смотреть в сторону шаблонов. Они, кстати, чистые, но можно запилить числа Черча:

http://nonchalantlytyped.net/blog/2010/04/24/church-numerals-in-c/ (первый попавшийся пример)

yoghurt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yoghurt

хорошо не переменная, а как угодно.

я определил
#define V 100
теперь хочу
INC(V) //v=101
INC(V) //v=102

как подобное сделать?

push_macro и undef не поможет, потому как V нужно определить через V

kasha
() автор топика

Зачем? Может, inline-функции подойдут?

post-factum ★★★★★
()

Макросы работают немного не так. Ты можешь работать с ними лишь один раз, на препроцессинге. Потому в макрос засунуть макрос не выйдет.

Воспринимай их лучше как константы, но не языковые. =)

Единственное, что ты можешь сделать, так это #define INC(x) x+1, но саму x он не изменит.

Я к чему это, лучше придумать другой способ, чем костылять. Вон выше придумали как сделать, но это ужас.

a1batross ★★★★★
()
Последнее исправление: a1batross (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от a1batross

Макросы работают немного не так. Ты можешь работать с ними лишь один раз, на препроцессинге. Потому в макрос засунуть макрос не выйдет.


Я знаю. Мне нужен данный функционал. может такое можно сделать через m4 или boost. Не обязательно стандартный препроцессор С++

kasha
() автор топика
Ответ на: комментарий от kasha

Так это же значение, с ним можно делать всё что угодно, BOOST_PP_COUNTER%BASE и т.д. Или я не так понял? Если речь о «присвоении», то разницы по значениям ведь не будет. Либо можно написать аналогичные макросы для остатка, что, если BASE маленькое и фиксированное, довольно легко.

xaizek ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xaizek

#define BOOST_PP_COUNTER 0
#define MACRO(V) func(V, BOOST_PP_COUNTER);\
здесь я хочу увеличить BOOST_PP_COUNTER на V.
как это сделать?

...
MACRO(0);
MACRO(2);
...

kasha
() автор топика
Ответ на: комментарий от kasha

Внутри другого макроса не выйдет, так как результат разворачивания макросов не сможет заинклюдить файлы, которые реализуют инкремент.

Можно попробовать использовать этот вариант на C++ и эти макросы:

#define r9(S) S; r8(S)
#define r8(S) S; r7(S)
#define r7(S) S; r6(S)
#define r6(S) S; r5(S)
#define r5(S) S; r4(S)
#define r4(S) S; r3(S)
#define r3(S) S; r2(S)
#define r2(S) S; r1(S)
#define r1(S) S;

#define REPEAT(V, S) REPEAT_(V, S)
#define REPEAT_(V, S) REPEAT__(V, S)
#define REPEAT__(V, S) r##V(S)

REPEAT(4,counter_inc(my_cnt))

xaizek ★★★★★
()

См. __COUNTER__

Но он умеет только инкремент. Если нужно что-то более развернутое, то начиная с C++11 есть всякие constexpr-ы, а с C++14 они даже вроде могут что-то существенное считать. Остальное - либо макросная магия типа того, что выше, либо всё ручками делать.

Kiborg ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тебе надо менять в коде определённую в макросах переменную?

Заведи обычную переменную, используй её и меняй. А инициализируй значением макроса.

Ivan_qrt ★★★★★
()

чиста игра ума

#define inc(vv) #define tmp vv\ #undef vv \ #define vv (tmp+1)\ #undef tmp

не работает очевидно, но вот как то так

qulinxao ★★☆
()

вообщет обычные препроцессор (тем более современых стандартов) в плюссах очень ограниченый.

если тебе нужно на этапе компиляции иметь константы с вот таким вот поведением кури шаблоны (они как развитие препроцессора , доказано тьюрингполны_)

т.е шаблонами можно(вряд ли нужно) злоупотреть так что полученно будет желаемое тобой поведение

нечто тобой одинаково именнуемое в код попадёт как различное непосредственно значение по мере твоих «inc»

qulinxao ★★☆
()
Ответ на: комментарий от nagibator

ok, чем же они отличаются?

ппц. Погугли. Функционал бывает только в математике.

Waterlaz ★★★★★
()

Уже по заголовку можно понять, что ты поступаешь неправильно.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Waterlaz

Граммар-наци получают в зубы тяжёлым и увесистым профессиональным жаргоном и укладываются отдохнуть.

Miguel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nagibator

Функционал - это отображение чего-то (например L^2) на ℂ

anonymous
()

ТСу уже показывали бреинфак на C препроцессоре?

А какую задачу ТС решает?

anonymous
()

constexpr-ы. В редакции C++14 они стали достаточно много уметь, в том числе локальные переменные, циклы всякие.

one_more_hokum ★★★
()
Ответ на: комментарий от FriendshipIsMagic

В смысле? Второе и так работает, а для первого из-за запятой надо S в аргументах на ... заменить, а в других местах на __VA_ARGS__, ну и запятую вместо точки с запятой использовать между результатами.

xaizek ★★★★★
()
template <int Val, int Arg>
struct strange_compile_time_math
{
  enum res_val { r_plus = Val + Arg, r_mod = Val % Arg};
};
// используем
if( 8 == strange_compile_time_math<5,3>::r_plus)
  exit(1);

Можно сделать обобщенным если намешать свойства типов, и явно указать тип значений enum, с 11-го стандарта так можно.

nikitos ★★★
()
Последнее исправление: nikitos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от nikitos

в этом коде нет большого смысла для данной задачи.
strange_compile_time_math<0>::val --> 0
strange_compile_time_math<N>::val --> N
strange_compile_time_math<M>::val --> M+N
strange_compile_time_math<Z>::val --> M+N+Z

как такое сделать? есть вариант через рекурсию и _LINE_ только он не работает при использовании внутри функций, так как внутри функций нельзя определять шаблонные типы

kasha
() автор топика

Данную задачу можно решить с помощью m4, но тогда придется каждый cpp файл пропускать через него. не хочется

kasha
() автор топика

Хочется изменять переменные на этапе компиляции.

быдлокод

next_time ★★★★★
()

Зачем такие извращения? ТС, может ты про отладчики не знаешь, что тебе переменные на этапе компиляции менять захотелось?

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xaizek
#define N1 4
#define N2 3
#define N3 2

#define EX0
#define EX1(a)       a
#define EX2(a,b)     a,b
#define EX3(a,b,c)   a,b,c
#define EX4(a,b,c,d) a,b,c,d

#define REP1(j,a) EX##j a
#define REP2(j,a) EX##j a,EX##j a
#define REP3(j,a) EX##j a,EX##j a,EX##j a
#define REP4(j,a) EX##j a,EX##j a,EX##j a,EX##j a

#define REP(n,j,v)      REP_(n,j,v)
#define REP_(n,j,v) { REP##n (j,v) }

int m[N1] = REP(N1,0,-1);
int m[N1] = REP(N1,1,(-1));
int m[N1][N2] = REP(N1,N2,(REP(N2,0,-2)));
int m[N1][N2] = REP(N1,N2,({-3,-4,-5}));
int m2[N1][N2][1]= REP(N1,N2,(REP(N2,0,{-4})));
int m2[N1][N2][1]= REP(N1,N2,(REP(N2,1,({-4}))));
int m2[N1][N2][N3]= REP(N1,N2,(REP(N2,N3,({-4,-5}))));
int m2[N1][N2][N3]= REP(N1,N2,(REP(N2,N3,(REP(N3,0,-9)))));

последние 2 не работают, хотя вроде должны

FriendshipIsMagic
()
Ответ на: комментарий от FriendshipIsMagic

Так вроде работает.

#define N1 4
#define N2 3
#define N3 2

#define r9(...) __VA_ARGS__, r8(__VA_ARGS__)
#define r8(...) __VA_ARGS__, r7(__VA_ARGS__)
#define r7(...) __VA_ARGS__, r6(__VA_ARGS__)
#define r6(...) __VA_ARGS__, r5(__VA_ARGS__)
#define r5(...) __VA_ARGS__, r4(__VA_ARGS__)
#define r4(...) __VA_ARGS__, r3(__VA_ARGS__)
#define r3(...) __VA_ARGS__, r2(__VA_ARGS__)
#define r2(...) __VA_ARGS__, r1(__VA_ARGS__)
#define r1(...) __VA_ARGS__

#define REPEAT(V, ...) REPEAT_(V, __VA_ARGS__)
#define REPEAT_(V, ...) REPEAT__(V, __VA_ARGS__)
#define REPEAT__(V, ...) r##V(__VA_ARGS__)

#define REP(n,j,...)      REP_(n,j, __VA_ARGS__)
#define REP_(n,j,...) { REPEAT(n, __VA_ARGS__) }

int m1[N1] = REP(N1,0,-1);
int m2[N1] = REP(N1,1,-1);
int m3[N1][N2] = REP(N1,N2,REP(N2,0,-2));
int m4[N1][N2] = REP(N1,N2,{-3,-4,-5});
int m5[N1][N2][1]= REP(N1,N2,REP(N2,0,{-4}));
int m6[N1][N2][1]= REP(N1,N2,REP(N2,1,{-4}));
int m7[N1][N2][N3]= REP(N1,N2,REP(N2,N3,{-4,-5}));
int m8[N1][N2][N3]= REP(N1,N2,REP(N2,N3,REP(N3,0,-9)));

Проблема с двумя последними в наличии запятой, препроцессор выполняет очень ограниченный разбор, на вложенность большинства скобок ему побоку. Те же function-like macros в коде в стандарте описаны как «имя за которой непосредственно следует (», с запятыми примерно то же самое, т.е. он делает strchr(sourceline, ','), а что там на пути попадётся, ему неважно. Больше на простую обработку текста похоже, только препроцессор ещё строковые литералы знает.

xaizek ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.