Простой пример:
#include <alsa/asoundlib.h>
int
main()
{
snd_pcm_t *dev;
snd_pcm_open(&dev, "default", SND_PCM_STREAM_PLAYBACK, 0);
snd_pcm_close(dev);
return 0;
}
Валгринд такой:
==20334== LEAK SUMMARY:
==20334== definitely lost: 0 bytes in 0 blocks
==20334== indirectly lost: 0 bytes in 0 blocks
==20334== possibly lost: 65,525 bytes in 2,020 blocks
==20334== still reachable: 298 bytes in 6 blocks
==20334== suppressed: 0 bytes in 0 blocks
==20334== Reachable blocks (those to which a pointer was found) are not shown.
==20334== To see them, rerun with: --leak-check=full --show-reachable=yes
==20334==
==20334== ERROR SUMMARY: 116 errors from 116 contexts (suppressed: 4 from 4)
--20334--
--20334-- used_suppression: 2 dl-hack3-cond-1
--20334-- used_suppression: 2 glibc-2.5.x-on-SUSE-10.2-(PPC)-2a
==20334==
==20334== ERROR SUMMARY: 116 errors from 116 contexts (suppressed: 4 from 4)
Эти ошибки реально мешают тестировать свой говнокод.
UPD:
Т.к. это все продолжение вот этого: Как правильно запилить звуковой буфер с кроссфейдером? то кастану наверное снова waker и
i-rinat там помогли понять что к чему и тут можт помогут.