LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Сишное ООП ООПом не является: нет основных принципов (наследования и т.п.).

struct Parent {
    int a;
    int b;
};

struct Child {
    struct Parent _p;
    int c;
};
Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Не выдумывай. Это — не ООПщина. Ты не сможешь из Child вызвать метод Parent без указания члена _p.

А виртуальные функции? А шаблоны?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()

Чем кресты не подходят?

libstdc++, libunwind и прочую хрень в ядро тащить западло.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

std можно обрезать.

Обрезай. Тебе за это памятник при жизни поставят.

anonymous
()

Потому что ООП в системщине особо и не нужно.

EXL ★★★★★
()

Драйверы пишутся на том, на чем написано ядро, чаще всего. Ну и потому что в драйверах чаще всего тупой код.

buddhist ★★★★★
()

Почему драйверы и прочую системщину пишут, в основном, на C, а не на C++?

Кто такое сказал? Под офтопиком уже давно используют плюсы в драйврах. Ну а онтопик просто очень древен.

dnf83
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А в какой такой ООПщине я смогу вызвать метод производного объекта, имея только базовый?

виртуальные функции

struct vtable_Child *vtable;

шаблоны

Это не ООП

intelfx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от intelfx

А в какой такой ООПщине я смогу вызвать метод производного объекта, имея только базовый?

Разве в плюсерах не так? Если ты создал класс, наследующий другой класс, то из этого класса ты можешь напрямую вызывать public методы родителя. Не?

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Не выдумывай. Это — не ООПщина. Ты не сможешь из Child вызвать метод Parent без указания члена _p.

А это не принципиально. В C++ ты не можешь вызвать метод без ".", "::" или "->" - аргументация того же уровня. Это просто синтаксический сахар, который к ООП никакого отношения не имеет.

А виртуальные функции?

Так же, как под капотом C++ - указателями.

А шаблоны?

А это к ООП вообще не относится никаким образом.

Deleted
()

По моему скромному мнению, просто фичи C++ будут оверхедом.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Короче, вы с intelfx меня не переубедите. нет никакой ООПщины в сях. Даже glibc — не ООПщина (хотя гадость редкостная, не скрываю). ООП — это С++, жабка и прочие говноязычки для создания гуеинтерфейсов. Во всех остальных случаях хватает нормального С.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Имея производный объект, можно вызвать базовый метод. C++:

struct Parent
{
    void function_in_parent();
};

struct Child : Parent
{
    void function_in_child()
    {
        function_in_parent();
    }
};

C:

struct Parent
{
};

struct Child
{
    struct Parent _p;
};

void function_in_parent (Parent *p);

void function_in_child (Child *c);
{
    function_in_parent (&c->_p);
}

А обратно нельзя ни там, ни там, ни вообще в принципе.

intelfx ★★★★★
()
Последнее исправление: intelfx (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

glibc

glibc?

вы <...> меня не переубедите

Спору нет, не переубедим. Вот только ты всё равно не прав.

intelfx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

ООП — это С++, жабка и прочие говноязычки

Нет. ООП — это всё, что отвечает трём формальным критериям. Язык реализации не важен.

intelfx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от intelfx

ООП — это всё, что отвечает трём формальным критериям

Каким?

А то у меня тоже чуть ли не в каждом втором велосипеде уйма структур, связанных структур, структур с указателями на функции (чтобы менять методы в зависимости от типа переменной) и т.п. Но я это ООП не считаю.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от intelfx

Вот в сях нет наследования, т.к. вызов метода из члена-структуры какой-то структуры ничем не отличается от вызова этого метода напрямую.

Про остальное тоже не могу согласиться.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Я только что показал, как наследование делается в C. Наличие или отсутствие в языке синтаксического сахара для этого совершенно не играет роли.

Если твоя программа делает что-то подобное — то она уже написана в стиле ООП.

intelfx ★★★★★
()
Последнее исправление: intelfx (всего исправлений: 1)

Любой придуманный человеком ЯП убог и ужасен, а значит разницы нет.

fmdw
()
Ответ на: комментарий от intelfx

Еще раз: вызвать a.b->c — это тебе не вызывать a.c. Вот если бы ты мог вызвать a.c, то это было бы наследованием. А так — никакой разницы, напишешь ты a.b->c или напрямую g->c, где g = a.b

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Наследование — это то, как организованы структуры данных и алгоритмы, а не тот или иной синтаксис в языке.

intelfx ★★★★★
()

Потому что Торвальдс не одобрит.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Ну и потому что в драйверах чаще всего тупой код.

Тупой или нет, а параметризованные типы пригодились бы.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от intelfx

&c->_p

В сишечке же есть особая уличная магия (с первым членом структуры) и можно писать просто c

Stil ★★★★★
()

Хороший, годный вброс. Подписался.

WRG ★★★★
()
Последнее исправление: WRG (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Hertz

Да и там от неё только путаница.

Ну не знаю. Лично мне гуйню на C++/C#/Java etc. распарсить намного легче, чем лапшевидный C-листинг с callback'ами мимикрирующий под ООП на несколько тысяч строк:

https://git.gnome.org/browse/gnome-builder/tree/src/editor/gb-editor-frame.c

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

ООПщина нужна лишь в гуйне.

ООПщина не нужна даже в гуйне, потому что умные люди придумали такую вещь, как функциональное реактивное программирование.

quantum-troll ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от intelfx
class task {
public:
  virtual void exec() = 0;
};
class specialTask : public task {
  virtual void exec() {
    // do something
  }
};

void f() {
  vector<task*> tasks;
  ...
  for(task* t : tasks)
    t->exec();
}

А такое на сях изобразить?

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от quantum-troll

Not this overhyped shit again. Покажи хоть один серьёзный gui-проект на этом. (Примеры реактивного банана я видел и читал, если что).

fmdw
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Даже glibc — не ООПщина

Потому что это реализация стандартной библиотеки C, дебил

anonymous
()
Ответ на: комментарий от invy

Быть такого не может!

Вот тебе доказательство:

15.01.22 19:56 /tmp
cat 1.c
#include <stdio.h>
#include <stdio.h>

void f(__attribute__((__unused__)) FILE *f) {
}

int main(int c, char **v){
    int i;
    f("blah blah"); 
    if(c>1){
        printf("%d arguments:\n", c-1);
        for(i = 1; i < c; i++)
            printf("%d: %s\n", i, v[i]);
    }
    return 0;
}
15.01.22 19:57 /tmp
gcc -Wall -Werror -Wextra 1.c 
1.c: В функции <<main>>:
1.c:9:5: ошибка: в передаче аргумента 1 <<f>>: несовместимый тип указателя [-Werror]
     f("blah blah"); 
     ^
1.c:4:6: замечание: expected <<struct FILE *>> but argument is of type <<char *>>
 void f(__attribute__((__unused__)) FILE *f) {
      ^
cc1: all warnings being treated as errors

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Что это?

Эдик, ты - упёртый дебил. Разоплотнись отсюда подальше.

hateyoufeel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

А вот так — нормально:

15.01.22 20:02 /tmp
cat 1.c
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

void f(FILE *f) {
    if(!f) return;
    char *line = NULL;
    size_t len = 0;
    ssize_t read;
    while ((read = getline(&line, &len, f)) != -1) {
       printf("%s", line);
    }
    free(line);
    fclose(f);
}

int main(int c, char **v){
    int i;
    FILE *fl = fopen("1.c", "r");
    f(fl); 
    if(c>1){
        printf("%d arguments:\n", c-1);
        for(i = 1; i < c; i++)
            printf("%d: %s\n", i, v[i]);
    }
    return 0;
}
15.01.22 20:02 /tmp
gcc -Wall -Werror -Wextra 1.c -o test && ./test
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

void f(FILE *f) {
    if(!f) return;
    char *line = NULL;
    size_t len = 0;
    ssize_t read;
    while ((read = getline(&line, &len, f)) != -1) {
       printf("%s", line);
    }
    free(line);
    fclose(f);
}

int main(int c, char **v){
    int i;
    FILE *fl = fopen("1.c", "r");
    f(fl); 
    if(c>1){
        printf("%d arguments:\n", c-1);
        for(i = 1; i < c; i++)
            printf("%d: %s\n", i, v[i]);
    }
    return 0;
}

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.