Здравствуйте! Рисую текстуру с памощью openGL:
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture.texture);
glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST);
glTexParameterf(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST);
glRotatef((double)angle, 0.0, 0.0, 1.0);
glBegin(GL_QUADS);
switch(flip){
case EGE_FLIP_NONE:
glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex2f(x, y);
glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex2f(x + w, y);
glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex2f(x + w, y + h);
glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex2f(x, y + h);
break;
case EGE_FLIP_VERTICAL:
glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex2f(x, y + h);
glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex2f(x + w, y + h);
glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex2f(x + w, y);
glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex2f(x, y);
break;
case EGE_FLIP_HORIZONTAL:
glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex2f(x + w, y);
glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex2f(x, y);
glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex2f(x, y + h);
glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex2f(x + w, y + h);
break;
}
glEnd();
glDisable(GL_TEXTURE_2D);
Решил добавить поворот:
...
glRotatef((double)angle, 0.0, 0.0, 1.0);
glBegin(GL_QUADS);
...
Но при запуске программы, текстура начинает вращатся вокруг своей оси как бешеная. Мне нужно, что бы она оставалась на месте, а не крутилась! Что не так?