Есть некий класс объекта Agent, в нем есть публично-статическая переменная направления int. Agent инициализируется в другом классе, и эта переменная у него изменяется с течением времени в цикле, но ее изменение влияет на все инициализированные агенты, а нужно, что бы для отдельно взятого свое число. Как это написать? Что бы переменная класса изменялась лишь у вызванного экземпляра?
Вырезка кода:
//Agent.h
#pragma once
class Agent
{
public:
static int dir;
};
//Agent.cpp
int Agent::dir = 0;
//Вызывающий.h
#pragma once
class MainScene
{
private:
Agents m_agents;
};
//Вызывающий.cpp
for (int i = 0; i < 10; i++){
Agent *m_agent = m_agents.Add("unit",i);
}
Render::draw(float TikDelta) {
foreach (Agent obj in m_agents) {
obj.dir = obj.dir * 2 * TikDelta;
}
}