Привет всем. Хотелось бы получить общее понимание того, как выводится текст на экран в современных ОС. Речь пойдет о векторных шрифтах, например TrueType формата ttf.
Судя по тому, что я нагуглил, в операционке хранятся ttf файлы в соответствующей папке fonts. В этих файлах хранятся для каждого символа текстовой кодировки математическое описание кривых, из которых состоит символ. Как я понял, приложения, в которых где-то выводится текст, обязаны использовать библиотеку растеризации шрифтов (например FreeType). То есть библиотеке по идее должен отдаваться код символа и ttf файл выбранного на текущий момент шрифта, чтобы она нашла в этом файле по коду математическое описание графики символа и тогда уже отрисовала. Поправьте если что не так.
Главный вопрос: растеризация происходит на CPU или GPU? В том и другом случае как вычисленный растр будет добираться до нужной позиции в окне приложения на экране?(связано ли как-то дело с контекстом для OpenGL)