SObjectizer — это небольшой фреймворк для упрощения разработки многопоточных приложений на C++. SObjectizer позволяет создавать объекты-агенты, которые взаимодействуют друг с другом только посредством асинхронных сообщений. Сам SObjectizer берет на себя задачи диспетчеризации сообщений и предоставление агентам рабочего контекста для обработки получаемых сообщений.
Проект живет на SourceForge, распространяется под трехпунктной BSD-лицензией.
Версию 5.5.5 можно взять либо из секции Files на SF, либо из Svn-репозитория, либо из зеркала на GitHub.
Если говорить кратко, то в версии 5.5.5 появилось следующее:
- вспомогательные шаблонные методы introduce_coop и introduce_child_coop, упрощающие создание и регистрацию коопераций;
- возможность использования туплов в качестве типов сообщений;
- фильтры для сообщений, которые позволяют анализировать содержимое сообщений и отбрасывать те из них, которые не интересны агенту получателю;
- несколько новых примеров.
Так же подготовлены две новые части серии презентаций “Dive into SObjectizer-5.5”, более подробно рассказывающие о состояниях агентов и кооперациях агентов (все имеющиеся презентации собраны здесь).
Если интересны подробности, то сюда.
Отдельная благодарность Алексею Сырникову, как за помощь в подготовке этого релиза, так и за поддержку зеркала SObjectizer на GitHub-е.