Форум — Development Алгоритм генерации и работы с гексовым полем hex, алгоритмы, не было печали, неосилятор-тред, тупняк 0 1 Подскажите алгоритмы:Алгоритм который поможет сгенерировать «круглое» поле гексов заданного радиуса (пример)Алгоритм который поможет искать кратчайший путь от одного гекса к другому в сгенерированном ранее. вообще книги\статьи по поводу создания и работы с гексовым полемUPD: нагуглил статью по теме Ссылка
где-то давно в геймдеве видел что гексовые тайлы обрабатываются как прямоугольник + 2 треугольника по бокампогугли «gamedev hex tiles», должно быть много на тему, и по поиску пути тоже q11q11 ★★★★★ (24.07.15 12:05:13 MSK) Последнее исправление: q11q11 24.07.15 12:07:48 MSK (всего исправлений: 1) Показать ответ Ссылка
Ответ на: комментарий от q11q11 24.07.15 12:05:13 MSK Да у меня основная проблема генерации поля уже из готовых фигур, но за наводку спасибо, вроде интересные там статейки по данному поводу, буду курить. Noob_Linux ★★★★ (24.07.15 12:15:06 MSK) автор топика Ссылка
Ответ на: комментарий от quickquest 24.07.15 12:17:27 MSK Ооо!! Спасибо, то что нужно по ходу! Не пойму что я не так гуглил :) Noob_Linux ★★★★ (24.07.15 12:20:35 MSK) автор топика Ссылка