LINUX.ORG.RU

Алгоритм генерации и работы с гексовым полем

 , , , ,


0

1

Подскажите алгоритмы:

  • Алгоритм который поможет сгенерировать «круглое» поле гексов заданного радиуса (пример)
  • Алгоритм который поможет искать кратчайший путь от одного гекса к другому в сгенерированном ранее.
  • вообще книги\статьи по поводу создания и работы с гексовым полем

    UPD: нагуглил статью по теме

★★★★

Последнее исправление: Noob_Linux (всего исправлений: 1)

где-то давно в геймдеве видел что гексовые тайлы обрабатываются как прямоугольник + 2 треугольника по бокам
погугли «gamedev hex tiles», должно быть много на тему, и по поиску пути тоже

q11q11 ★★★★★
()
Последнее исправление: q11q11 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от q11q11

Да у меня основная проблема генерации поля уже из готовых фигур, но за наводку спасибо, вроде интересные там статейки по данному поводу, буду курить.

Noob_Linux ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от quickquest

Ооо!! Спасибо, то что нужно по ходу! Не пойму что я не так гуглил :)

Noob_Linux ★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.