Пишем с детишками игру «Поездка». Там ездит машина.
В настоящий момент, игровая карта — это одномерный массив плиток разных типов (под каждый тип своя картинка). Можно и в двумерный превратить легко — у них есть «х» и «у» координаты.
Но, что-то очень лениво писать еще и конструктор карт. Вчера погуглил и нашлось куча вариантов, но всё что я нашел — это про ландшафты, острова, вобщем про природные неровности.
А надо чтобы в первую очередь генерировались дороги. Вот это я найти не смог.
Товарищи, кто работает в геймдеве - подскажите название алгоритма или опишите менее затратный по времени и ресурсам процесс создания мира с кучей дорог, поворотов, изгибов, перекрёстков и прочего.
На картинке пример генерации с помощью алгоритма «Diamond-Square», так, для прикола, чтобы тестировать покатушки было не скучно: https://pic4a.ru/88/N_F.png
Сама игра написана на канвасах (браузерка), без каких-либо библиотек, чистый JavaScript. Но учитывая специфику вопроса, я посчитал запоститься в девелопменте будет правильнее.
Да и машинка не проста — у неё переключаются скорости, есть нейтралочка, тормоз, разгон, инерция (что и видно на скрине по значению спидометра, чтобы сделать скрин газ я отпустил). Предполагается добавить в игру: умный рендер объектов (не дёргаем тех, кто не попал в вьюпорт), коллизии со слоем подстилки (по песку ехать труднее), другие автомобили с туповатым ИИ, коллизии с этими авто и прочими объектами типа дом, забор.
Заранее большой сяп тем кто откликнется и поможет!