Вопрос очень общий. Мне всегда было интересно, но стеснялся спросить. Сам я в этом нихрена не понимаю.
Вопрос следующий. По-идее, в компьютерной графике чем естественней движения, тем лучше. Недостижимым идеалом, наверное надо считать, чтобы виртуальная картинка была неотличима от реальной. Так вот. Я хоть и не увелкаюсь этим дерьмом, все таки доводится иногда видеть отрывки компьютерных игр, фильмов со спецефектами и прочего г. И то что я наблюдал, скажем, лет 10 назад, то же самое и сейчас. Естественности в движениях как не было, так и нет. Почему же за столько лет практики нифига нет прогресса? Дело в том, что эксплуатируются старые либы, а новые низкоуровневые инструменты не разрабатываются? Или в чем?