Есть набор разрозненных файлов, составляющих данные игры: текстуры, звуки, картинки фона, видео и т.п. Распространять это гораздо проще, когда речь идет об одном файле (скопировал - передал - вставил), чем в директории.
Собственно, какие посоветуете механизмы объединения кучи файлов в один?
Варианты.
1. Zip (7z, tar.gz) архив. Все отлично, но две проблемы:
- ожидание разархивирования при запуске программы
- доп. расход места на диске
2. Архивы без сжатия (типа tar). В этом случае можно даже не разархивировать в чистом виде в файловую систему, а просто читать нужный кусок файла и парсить как файл.
Проблема только в том, что Qt (а разрабатываемая игра пишется на нем) tar не понимает.
3. Хранить файлы в Sqlite в виде BLOB. Qt поддерживает, все четко, но https://www.sqlite.org/intern-v-extern-blob.html говорит о том, что производительность будет проседать при чтении больших файлов.
Что подскажете?