При добавлении первого объекта на сцену он всегда оказывается в координатах (0 ,0) объекта QGraphicsView. Все остальные объекты добавляются относительно его координат.
Подскажите как добавлять объекты сразу по нужным мне координатам.
Вот код добавления itemElips
void DrawGraf::draw_date_time(int number, QString date)
{
QPen *pen = new QPen();
pen->setBrush(Qt::blue);
pen->setStyle(Qt::SolidLine);
pen->setWidth(2);
QGraphicsItem sd= scene->addEllipse(number * 20,graphicsView->height()-20 +number,5,5,pen);
graphicsView->setScene(scene);
graphicsView->show();
}
Если задать сцене размеры, то при увеличении числа items не появляются полосы прокрутки(скорее всего Scene не изменяет свои размеры), однако если задать размерами нули, то полосы прокрутки появляются, однако координаты items не соответствуют заданным.
И ещё, никто не знает как поменять начало координат, что бы не в левом верхнем углу было, а в нижнем.
А то во всех документациях есть словосочетание «по умолчанию» относящееся к началу координат, но найти как их поменять не могу.