Здравствуйте, ЛОРчане.
Из того, с чем я работаю и учусь работать, в повседневной жизни я часто сталкиваюсь с 3 библиотеками : STL, Qt, Boost. Так получается, что функциональность у них в некоторых вопросах пересекается, взять хотя бы те же потоки(boost.pthread, std::thread, QThread).
Так вот, чему отдавать предпочтение? То есть допустим, что так получается, что в проекте нужно использовать эти 3 либы(пусть предположим, что от буста возьмём Graph, от культи интерфейсы как мимнимум, да и много чего там вкусного есть, ну от STL я так думаю можно тоже чего-нибудь взять).
В своём проекте я часто сталкиваюсь с ситуацией, что надо что-то выбирать из STL или из Qt : std::string vs QString, std::vector vs QVector. Но я не могу выработать правильную стратегию, когда и что стоит применять? Стоит ли, если используешь Qt, стараться по максимуму её юзать? Или стоит писать на смеси STL и Qt? Это касается естественно не только этих либ, но и других.
Как правильно поступают в таких ситуациях?