LINUX.ORG.RU

Workflow портирования с Windows/.NET на Linux/Mono

 , , ,


1

2

Дано: портирование .NET/Windows приложения на Linux/Mono

В настоящий момент я разрабатваю в VS 2010/Windows, а потом передаю иземения через Git на комп с Ubuntu/Mono/MonoDevelop, там тестирую изменения и (может быть) дорабатываю для Линукс и потом (может быть) передаю измения обратно.

Вопрос: можно ли как то упростить сабж?

Сразу разрабатывать в MonoDevelop на GNU/Linux, а потом, когда всё будет работать — портировать на Windows

Xenius ★★★★★
()

А что за приложение (в смысле — за бабки и нельзя рассказывать, или в свое удовольствие и открыто)?

Похоже, ты не пользуешься Winforms, так какие проблемы сразу под линуксом работать, или накатить Monodevelop/mono на Windows?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Сразу разрабатывать в MonoDevelop на GNU/Linux

после Visual Studio

это ты так хорошо пошутил, особенно если в MD не работает отладчик.

EnterpriseMobility
() автор топика
Последнее исправление: EnterpriseMobility (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EnterpriseMobility

особенно если в MD не работает отладчик.

А что тебе мешает его пофиксить и патч в апстрим отправить?

А что за отладчик и что в нём не работает?

Xenius ★★★★★
()
Последнее исправление: Xenius (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

приведи мне параметры настройки MonoDevelop при которых отладчик бы стабильно бы работал.

А то он в некоторых местах работает, в некоторых нет.

EnterpriseMobility
() автор топика
Ответ на: комментарий от invy

а вот у меня в одих местах работает, в других нет.

Причем ХЗ почему.

EnterpriseMobility
() автор топика
Ответ на: комментарий от slackwarrior

скажи, а где ты увидел слова «нужно упростить нахождение потенциальных проблем портирования» с сабже?

Про MoМa я при царе горохе знал. И к тому же MoMa больше не развивается. И его список API не актуален. Гугли сам.

EnterpriseMobility
() автор топика

можно ли как то упростить сабж

Изначально надо было думать и не вляпываться в какашку :)

anonymous
()

Теоретически можно поставить Vagrant и замапить директорию с проектом в Windows, на директорию внутри виртуальной Linux машины. Изменения сразу будут синхронизироваться. Кроме того, если речь идет о веб-приложении, то можно внутри поднять nginx на который заходить опять же из Windows и тестировать. Таким образом количество времени работы в Linux сократиться до минимума. В идеале, можно будет заниматься разработкой не покидая Visual Studio.

Jack-Laphroaig
()
Ответ на: комментарий от EnterpriseMobility

упростить нахождение потенциальных проблем портирования

Дано: портирование .NET/Windows приложения на Linux/Mono

Еще тупых вопросов?

И его список API не актуален.

«я разрабатваю в VS 2010/Windows» — пеши есчо :)

Про MoМa я при царе горохе знал.

Либо знал, но забыл, либо нагло звездишь :)

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EnterpriseMobility

это ты так хорошо пошутил, особенно если в MD не работает отладчик

Что за бред про не работающий отладчик??? MD прекрасная среда в которой всё как надо работает, не хуже чем в VS.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

«MD прекрасная среда в которой всё как надо работает, не хуже чем в VS.» Вот я и говорю - не всё.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Ок, не всё так не всё :)

Ага, а кто заявлял что «GUI нинужно», что если его нет то и пофиг? ;) К тому же ТС разрабатывает софт в офтопе, а под Linux ему нужно чтобы среда запускала программу и отлаживаться можно было.

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Последнее исправление: I-Love-Microsoft (всего исправлений: 2)

Visual Studio вроде Mono дружит
Ну и студию можно в вино поставить 10-ую

mystery ★★
()

Так и продолжай - разработку в IDE(Visual Studio), и сразу лей на ляликс бинари. Как вообще можно пользоваться убогим говном monodevelop - мне не ведомо.

cnupm
()
Ответ на: комментарий от EXL

А в GTK3 нельзя запретить какому-то элементу игнорировать переменную GDK_SKALE (по крайней мере я не нашел, как это сделать), в результате чего в тех же самых вьюверах портится качество картинки (происходит масштабирование в 2 раза).

peregrine ★★★★★
()

бля как я сегодня задолбался с путями в проекте и с дерективами условной компиляции.

пс. отладчик так и не пашет

EnterpriseMobility
() автор топика

Парой постов выше уже сказали, но повторю: в обычном режиме оно компилируется в байткод, не смотри что dll/exe - моно их запускает. Соответственно, теоретически, все что тебе нужно делать - это заранее вести разработку так, чтобы не использовать ничего того, чего нет в стандартной библиотеке у мони, либо не может быть скомпилировано/запущено под линуксом.

Midael ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.