LINUX.ORG.RU

Детектор движения на С/С++ с IP камеры, помогите начать

 , ,


1

5

Доброго времени суток, есть необходимость создать детектор движения используя rtsp поток с IP камеры, чаще всего встречаю похожие проекты с использованием OpenCV, но так же встречал не очень хорошие отзывы о этой библиотеке, говорят кривая, косая используйте что-то другое, но что другое, никто не говорит. Так как я начинающий, хотелось бы действительно узнать, что лучше использовать для таких целей? Возможно кто-то разбирается в этом и может подсказать, а еще лучше если и пару примеров сможет дать/показать. Интересует только Linux, windowые библиотеки не интересны.

Заранее благодарю!


Ответ на: комментарий от i36_zubov

набор кадров пустой парковки не подойдет.

ибо в разное время суток и с разными метеоусловиями будут разные изображения.

Точно, я почему-то подумал о подземной парковке с постоянным освещением.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

на самом деле, opencv это перебор и страдание.

вдруг снег или дождь пошел, и хз что оно там выдаст.

во вторых, на парковке могут быть столбы, которые в солнечную погоду отбрасывают тени. в итоге приходим к необходимости создания вспомогательной программы, где на кадре обозначаем положение «потенциально закрываемой поверхности»(ПЗП), дальше это ПО набирает статистику по заведомо пустым ПЗП в зависимости от времени суток, погоды и т.д.(погоду можно вводить руками) и составляет базу данных. можно например разложить выбранную область на вейвлеты, синусы, линейные функции(без учета пикселей вне области) и так сохранить.

i36_zubov
()
Ответ на: комментарий от Apparatchik

на С или С++ можно например. OpenCV он какой-то негибкий вообще. а тут задача - наблюдать однотонный участок картинки, возможно местами занетенный но в целом все равно однотонный. если картинка цветная еще лучше, т.к. можно отличить асфальт и грунт от автомобиля.

i36_zubov
()
Ответ на: комментарий от i36_zubov