LINUX.ORG.RU

Проясните по TLS

, ,

1

2

Добрый день!

Разрабытываю либу общения с устройством, там бинарны протокол через веб-сокеты. Попалось такое же устройство, но которое еще и оборачивает все это дело в TLS. Известны параметры ключа, все дела, протокол остается якобы тот же.

До этого дел с шифрованием не имел, в сортах криптографии не разбираюсь.

Подскажите, как мне имплементировать поддержку TLS в мою либу (pure C), чтобы это было мЕньшим геморроем? Ну то есть у меня есть внутри алгоритмы вычленения пакета, проверки, и пр. и пр, причем там для ряда устройст серии разные ветки и проверки.

Как мне все это дело обернуть в этот ваш TLS? Как это вообще выглядит в канале? TCP?

★★★★★

так это .. ОpenSSL, libsodium, gnutls... выбирай любой. Тебе нужно просто криптор инициализировать, скармливать ему данные, на выходе получать свои. и в обратную сторону. все просто.

anonymous
()

Ещё можно не забывать о LibreSSL.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Bfgeshka

Вопрос не в утилите, вопрос как это организовать на низком уровне. Мне еще надо пакеты вычленять. Типа сейчас F9 E6 начало пакета, 00 30 - конец. Как мне теперь к этому прикрутить этот ваш openssl?

PPP328 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Harald

Спросите производителей проекторов, занахрена они туда просунули шифрование.

PPP328 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от PPP328

это долго рассказывать, документацией openssl не блещет

отправляешь свои пакеты вызовом SSL_write(), читаешь через SSL_read(), обычно они работают с сокетами напрямую, но можно и через BIO получать и принимать зашифрованный поток самостоятельно и передавать дальше куда нужно

Harald ★★★★★
()

То есть технология такая?

1) Я настраиваю подключение ссл - даю серт\ключ
2) Создал свою байтовую последовательность
3) Скормил ее либе ссл через SSL_write
4) В цикле читаю из SSL_read пока не найду свои начало и конец пакета
5) ??
6) PROFIT!!

Так?

PPP328 ★★★★★
() автор топика