Привет всем! Интересуюсь из любопытства: какими скиллами нужно владеть для написания, скажем, эмулятора первой Playstation? Я представляю это так: нужно хорошо знать аппаратную часть консоли, знать ассемблер её процессора (в данном случае Mips), знать C/C++ и уметь правильно воссоздать регистры процессора консоли на целевой платформе для эмулятора (x86, к примеру). Ну и для написания графических плагинов - уметь писать под тот же OpenGL. Скажите, этого всего достаточно, или не всё так просто? В сети инфы толком не нашёл по поводу написания игровых эмуляторов.
Ответ на:
комментарий
от i-rinat
Ответ на:
комментарий
от Harald
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от EXL
Ответ на:
комментарий
от Harald
Ответ на:
комментарий
от EXL
Ответ на:
комментарий
от Sunderland93
Ответ на:
комментарий
от Sunderland93
Ответ на:
комментарий
от xDShot
Ответ на:
комментарий
от Sunderland93
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от EXL
Ответ на:
комментарий
от I-Love-Microsoft
Ответ на:
комментарий
от anonymous
Ответ на:
комментарий
от annulen
Ответ на:
комментарий
от EXL
Ответ на:
комментарий
от Sunderland93
Ответ на:
комментарий
от EXL
Ответ на:
комментарий
от EXL
Ответ на:
комментарий
от Harald
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Новости Состоялся релиз эмулятора PCSX2 версии 0.9.8 (2011)
- Форум Игровая консоль (2012)
- Форум Эмуляторы игровых приставок (2009)
- Форум эмуляторы консоли (2004)
- Новости PPSSPP 1.0 (2015)
- Форум Карманная игровая консоль (2013)
- Форум Открыт код Cemu, эмулятора игровой консоли Nintendo Wii U (2022)
- Форум Написание свободной(Free as in Freedom) книги-самоучителя по программированию: планы, цели, задачи (2016)
- Форум Логирование консоли игрового сервера (2012)
- Форум Песни про игровые консоли (2017)