Пишу Just for lulz графический движок - библиотеку классов для построения сцены(включая загрузку моделек) и её отрисовки на OpenGL. Через какое-то время проект разросся и на данный момент состоит из 59 классов, выполняющих самые разные функции. Ада зависимостей нет и поэтому библиотека спокойно разрезается на несколько частей - core и различные надстройки (поддержка текстурирования, освещения, ввода, графа сцены, форматов моделек и пр.). Разрезание на модули позволит приложениям-пользователям не тащить в зависимости то, что им не нужно (зачем, например, вьюверу моделей поддержка fbo и ввода с джойстика), а самое главное упростит изучение API и кода (планирую GPL-ить).
Собственно, какое количество классов оптимальное для разделяемой библиотеки c++? Нормально ли, когда в библиотеке лежит 1-3 маленьких класса и больше ничего?