LINUX.ORG.RU

Yandex.Disk через WebDav - разрывы соединения

 , , ,


0

2

«Вы не овечаете на мой ответ!» (с) самизнаетекто

Использую библу easywebdav. До какого-то недавнего времени работало все хорошо. Сейчас начинаю наращивать функционал бекапера и ловлю ошибки «ваш хост разорвал соединение», «соединение разорвано по причине удаленного хоста» и подобные. Ловятся эксепшены requests.exceptions.ConnectionError.

Кто-нибудь разбирался? Почему такое происходит? Думал-было, что я лимит в 2 гига невзначай превысил, ан нет - по 600Мб файлики лью.

Что, выходит, зря мы 2Тб купили?

★★★★★

Последнее исправление: bvn13 (всего исправлений: 1)

зря мы 2Тб купили?

Может есть смысл в саппорт обратиться? Если услуга куплена, нарушений со стороны пользователя нет, вполне повод попросить разъяснений у саппорта сервиса.

xxblx ★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Не пробовал на этом акке. Другой работает.

bvn13 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от xxblx

Да их саппорт раз в день отвечает. Они мою проблему с отправкой почты 5 дней выясняли, пока само не прошло.

bvn13 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bvn13

Смотри настройки на пограничном роутере твоём,это раз. Второй вариант-где то по пути провайдер (один из) зарезал мту ради экономии. А лучше посмотри трафик вайршарком,может увидишь,почему ошибка,где бьются пакеты,но не факт.

alexnorton
()

Я бы на предмет разрывов и реконнектов посмотрел логи сначала. Все соединения по WebDAV идут по TLS и что что-то где-то дропается по MTU я лично не верю.

Вот мой скромный mount-юнит, который делает всю работу. При этом часто переключась с VPN - никаких рызрывов.

/etc/systemd/system/media-oc-yandex.mount:

                                 
[Unit]
Description=Mount Yandex.Disk
Requires=network-online.target
After=network-online.target

[Mount]
What="https://webdav.yandex.ru/"
Where=/home/user/Yandex
Type=davfs
Options=uid=1000,gid=1000

[Install]
WantedBy=multi-user.target

BigAlex ★★★
()

Возможно с яндекс диском проблемы были. Пользуюсь их клиентом (+апплет для трея), недавно за день раз пять ошибка в синхронизации была(до этого не было).

Taetricus
()
Ответ на: комментарий от bvn13

Да их саппорт раз в день отвечает. Они мою проблему с отправкой почты 5 дней выясняли, пока само не прошло.

Вы же перед тем как на услугу подписываться выясняли качество самой услуги и оперативность поддержки? Вас видимо всё устроило, раз вы таки дали им денег...

По сабжу, помониторьте стабильность канала до их сети, если «не было ни одного разрыва» пинайте сапорт, пинайте менеджмент, чтобы он пинал сапорт, грозитесь контракт порвать, в суд подать, потребителей общество прав и прочее. Не бойтесь пуканом полыхнуть короче, вы юрлицо, а не мелкий частик.

Jameson ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.