LINUX.ORG.RU

vim debug

 , ,


0

7

Накидайте пожалуйста плагинов которые делают из vim сносный фронтэнд отладчика.

Язык - не важно.

Как пример почти сносного - pyclewn.

★★★★★

Так нет же нормального. И это основной недостаток vim'а.
У llvm есть плагин, но он скорее мертв, чем жив и юзабельность его оставляет желать лучшего.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

Пусть бы и мёртв, хотелось бы посмотреть именно на удачный интерфейс.

Если речь о интерфейсе пользователя, то lldb настраиваемый: https://www.youtube.com/watch?v=aXSNhTH1Co4

Но мне всегда нравился отладчики STS для ZX-Spectrum и DBG для MSX.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

настраиваемый

В этом и беда, нигде конфига из коробки не видел хоть примерно удобного. В emacs тоже не сахар, но в изкоробочной версии более менее сразу понятно где что есть и всё помещается на экране хотя бы 22".

Но мне всегда нравился отладчики STS для ZX-Spectrum и DBG для MSX.

Я не застал. Если можешь нагуглить видео показывающее то что тебе там нравится было бы круто.

pon4ik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pon4ik

В этом и беда, нигде конфига из коробки не видел хоть примерно удобного.

Ага, по дефолту он столько фреймов создает, что пользоваться становится невозможно.

Если можешь нагуглить видео показывающее то что тебе там нравится было бы круто.

Пока ничего не нашел. А единственный скрин STS, который я нашел, не отражает всей сути. Скринов DBG и вовсе нарыть не удалось. Видимо мой уровень гугле-кунг-фу около дна.

Можно запустить эти отладчики в эмуляторах, благо сами отладчики доступны для скачивания. Но я не уверен, что вспомню, как ими пользоваться.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Medar

Хм интерфейс аккуратный.

Но пока я смотрел на него и краем глаза в отладчик qtc я понял почему в vim'e сложно сделать хороший интерфейс отладчика: нет возможности делать tab'ы у фрейма.

pon4ik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pon4ik

нет возможности делать tab'ы у фрейма.

Зато можно менять содержимое фрейма. А табы, мне кажется, в данном случае не нужны. Да и вообще они не очень нужны.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

В случае отладчика, хорошо бы всё таки иметь визуальные органы управления - слишком много окон и слишком часто между ними нужно переключаться, а физически они даже в gui не влезают, что говорить про терминал.

Визуальные не в смысле мышкотыкательные (хотя это тоже неплохо бы) а в смысле что бы путь до них был очевиден, пока не въелась мнемоника.

pon4ik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от andreyu

Похоже, было бы удобно так:

При нажатии биндинга выпадает unite-like список с возможными представлениями отладчика. При выборе одного из представлений текущее окно заполняется его буффером.

При этом должно быть как в lldb-vim предустановленная конфигурация с возможностью конфига окон. В идеале, с автосохранением.

pon4ik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pon4ik

На unite как раз менюшку и запилить. Но было бы здорово, если бы оно было всплывающим, как подсказки при автокомлите.

Medar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

Я бы хотел иметь несколько фреймов - сорец, стектрейс и список переменных (который, в свою очередь, делится на автоматические и добавленный мною). Режим списка переменных замапил бы на хоткей. Перемещение между окнами стандартно <c-hjkl> (у меня мапинг для <c-w> + <hjkl>).
Мышкой вообще не пользуюсь и ее поддержка в виме у меня отключена.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

Я бы хотел иметь возможность сам настроить расположение и размер фреймов. Но да, дефолт обязательно нужен.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

А эта тема случайно не связана с темой о протоколе взаимодействия с отладчиком? У вас появилось время и желание сделать такой плагин?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Желание есть. Времени пока хватает только на трёп. Но, трёп индексируется, попадает в общий эфир так сказать.

Вообще, если rtags работает сносно, а люди уже пилят фронт для lsp, остаётся только одна деталь для комфортной работы с крупными проектами в терминальном окружении. И это визуальный отладчик.

pon4ik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pon4ik

Если вдруг начнёте пилить проект - позовите. У меня было желание запилить gui отладчик со встроенной gdb-консолью, есть прототип c++ интерфейса к gdb/mi (https://sourceforge.net/p/lgdb/code/HEAD/tree/src/gdb/), проект забросил как только коснулся работы с gui - не моё это :(

artemsen
()
Ответ на: комментарий от artemsen

Так отдельных морд для gdb хватает: ddd, cgdb, gdb -tui, коммерческие решения.
А вот нормального плагина для vim к сожалению нет.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Видел я эти морды, ни одна к моей не подошла - или консоли нет или интерфейс не удобный. Gdb+vim был бы и для меня идеальным вариантом, но писать свой велосипед на скриптах vim'a - то ещё удовольствие (

artemsen
()
Ответ на: комментарий от artemsen

Уже давно не обязательно на viml писать. Можно, скажем, на питоне.

Medar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

В документации рассказано, как настроить работу с отладчиками от ActiveState для NodeJS, Perl, Python, Ruby и Tcl

anonymous
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Есть даже проект(заброшенный) прокси для gdb.

pon4ik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от andreyu

На самом деле, я влажно грёжу об использовании сего разнообразия реализаций этого славного продолжателя идей dbgp.

Ибо для lsp уже пилят vim8/nvim клиента. А если ещё и Andersbakken с его мега быстрой и не жрущей штукой надумает.

То и коммунизм не за горами (хоть и благодаря ms). Хотя ,сдается мне, микрософт всё засрёт в итоге как нибудь - не зря их плагины особенно для крестов - закрытые.

pon4ik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

В документации рассказано, как настроить работу с отладчиками от ActiveState для NodeJS, Perl, Python, Ruby и Tcl

А нужна поддержка C и C++

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, не важен, важен интерфейс. Эта поделка у меня в закладках уже, но посмотреть я её ещё не смотрел.

pon4ik ★★★★★
() автор топика
19 января 2018 г.
Ответ на: комментарий от andreyu

Тем что у них более менее не перегруженный концепт гуя.

Кстати, ты вроде говорил, что для начала - тебе хватит бряков и терминала, дык там всё это есть :)

pon4ik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pon4ik

Тем что у них более менее не перегруженный концепт гуя.

Я посмотрел видео по ссылке с сайта проекта - не увидел там гуя.

Кстати, ты вроде говорил, что для начала - тебе хватит бряков и терминала, дык там всё это есть :)

Мне хватит бряков, вотча / автовотча и коллстека.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Ну ет ты уже целую иде загадал :)

На самом деле гуй сверстать в условиях vim'a это похоже и правда основной блокер.

pon4ik ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.