LINUX.ORG.RU

Android покупки из программы

 


0

1

Подскажите пожалуйста! Как можно сделать подгрузку контента в программу, после покупки через гугл маркет? Или всё реально должно быть включено уже в исходнике? Уровни, картинки, музыка? Раздолье хакерам?



Последнее исправление: Serg_HIS (всего исправлений: 1)

если (покупка) подгрузитьКонтент() в чем проблема? что сказать хотел? что кому должно? ты - должен, да, раздолье хакерам. Проваливай.

anonymous
()

Можешь сделать дополнительный контент/функционал отдельным платным приложением в маркете, например. Ну или мутить проверки на манер Titanium Backup с матаном и хэшсуммами.

Radjah ★★★★★
()
Последнее исправление: Radjah (всего исправлений: 1)

Уровни, картинки, музыка? Раздолье хакерам?

Звонки, перипетии?

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radjah

Например есть тысячи картинок для фона в игре. Как через покупку в плеймаркете подгрузить её в игру.

Не держать же все тысячи картинок в apk вместе с игрой.

Serg_HIS
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Как в том же Lingvo со словарями, например. Покупатор делает inapp-покупку, программа подгружает контент со своего сервера.

Radjah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radjah

Спасибо за ответ.

Со своим сервером в принципе понятно как это организовать.

Надеялся, что можно как-то пользуясь только плеймаркетом это сделать.

Serg_HIS
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Вот чего не знаю, того не знаю. ИМХО через гуглосервисы как-то должно проверяться.

Radjah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radjah

Если кто не заметил это тема про андроид, а не про айфоны. Какое еще восстановление покупок? На гугле такого понятия даже нет. Получаешь список продуктов и там уже указано что куплено а что нет. Для каждого купленого берешь confirmation и отправляешь на свой сервак. Сервер связывается с гуглом и сверяет confirmation, если все сходится дает клиенту ссылку на товар, ссылка действительна там полчаса например. Наверх добавить всякое шифрование, хеш сумы, deviceid и прочее по вкусу.

pftBest ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radjah

прочитать комменты западлом считаешь?

какой конкретно коммент мне нужно прочитать? Кто делал покупки на iOS у них вечно была проблема как сделать восстановление покупок потому что Apple не дает ничего и нужно самому хранить где-то receipt для купленых продуктов. Может это уже исправили в iOS 7, не смотрел не знаю, но суть в том что на андроиде такой проблемы нет.

pftBest ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Подробных доков как такое делать у меня нет, я просто описал как сделано (и работает) в одном из моих проектов. Всю логику одноразовых ссылок и проверок на сервере делали сами. Для подтверждения покупки использовали этот апи от гугла: https://developers.google.com/android-publisher/api-ref/purchases/products/get

pftBest ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pftBest

ага... почти понятно.

вот пока не понятно с productId

Я в доках гугла читал, что продукты нужно вначале зарегестрировать в маркете. Тоесть мне нужно будет все несколько сотен/тысяч картинок там регистрировать вручную?

Не критично конечно, но трудоёмко...

Serg_HIS
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

А что, пользователь будет выбирать какую из тысяч картинок купить? Продукт это то у чего есть цена. Если человек покупает уровень в игре, то не будет же он платить за каждого монстра отдельно. Тоесть продуктом будет весь уровень, а сервер например отдаст приложению один архив который содержит всех монстров нужных для этого уровня.

pftBest ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pftBest

Ну в принципе да, предполагается что пользователь будет выбирать. Картинка - это как бы и будет своего рода уровень (специфика игры такая).

А много картинок - потому, что на вкус и цвет все фломастеры разныетоварищей нет. :)

Ну в принципе забивать по несколько картинок в день вполне можно и не трудно.

Serg_HIS
() автор топика
Ответ на: комментарий от pftBest

Возник у меня ещё вопрос.

По вашей ссылке, покупка привязывается к устройству.

Получается, на другом устройстве с тем же гуглаккаунтом прийдётся заново покупать?

Serg_HIS
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Ну и что? в этой строке ничего не сказано про привязку. Этот токен можно получить заново на другом устройстве.

pftBest ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Чтобы упростить код на устройстве можно взять IabHelper из стандартного примера https://github.com/googlesamples/android-play-billing/tree/master/TrivialDriv...
Но будь готов что там будет несколько багов :)

pftBest ★★★★
()
Последнее исправление: pftBest (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pftBest

На счёт посмотреть на программу я имел ввиду в маркете а не сорсы.

Или так тоже нельзя? :(

За ссылку спасибо буду поглядеть.

Serg_HIS
() автор топика
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Есть лучшие альтернативы iabhelper, например https://github.com/serso/android-checkout тем более что у тебя будут миллионы товаров :)

Или так тоже нельзя? :(

Я там больше не работаю, так что не хочу распространятся

pftBest ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.