Все же выбрал себе монитор.
Asus VX239H
https://www.overclockers.ru/lab/59177/Versiya_bez_ShIM_obzor_i_testirovanie_m...
Монитор мне очень понравился, картинка превосходная.
При покупке монитора не проверил его на битые пиксели... и придя домой обнаружил группу битых пикселей в нижнем углу. Количество - 5 шт (черных, не работающих) + 1 красный.
На следующий день поехал в гарантийный отдел решать вопрос о возвращении денег или обмен на аналогичный. По данному вопрос представители магазина сообщили, что монитор поедет в СЦ для заключения.
На мои просьбы о замене сейчас или возврате денежных средств был дан отрицательный ответ. Обещали ускорить процесс.
Монитор сдал.
Я со своей стороны начал форсировать ситуацию и писать на руководство магазина.
Подскажите, как в данной ситуации вести себя более правильно? (Да, я знаю - проверять при покупке. Но в этом магазине покупал много товаров, до этого подобного не было. Поверил в честность продавца)
Если что, локация-- Минск, Беларусь.