LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Покупка монитора. Moneyback. Москва.


0

2

Собираюсь купить монитор.

Хочу в домашней обстановке его погонять - посмотреть (пиксели, засветки, покраснение глаз).

Кто из московских продавцов без проблем возвращает деньги в случае возврата исправного монитора?


до продажи монитора пиксели и засветки - исправность отлично работает профессионалы говорят молодца, а после - неисправность притащили забирайте назад свой хлам раз сломали

stevejobs ★★★★☆
()

А я покупал в каком-то дискаунтере, там есть специальное место для тестирования железа. Подходишь, распаковываешь, подключаешь, проверяешь всё, что хочешь. Если не устраивает, можешь тут же вернуть.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Монитор хочется посмотреть спокойно и дома.

Свет выключить в комнате - избыточная яркость может раздражать.

Фильмы, игрушки погонять, плавность скролла посмотреть.

ppaul
() автор топика
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ты там выдыхай что-ли.
А то в последнее время уловить смысл твоих постов стаёт всё труднее и труднее.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

Смысл понятен. Дефект монитора не является дефектом при продаже и не является причиной для возврата. Не заметил, денег заплатил - сам и виноват, пялься в битый пиксель всю оставшуюся жизнь.

ppaul
() автор топика
Ответ на: комментарий от ppaul

А мне кажется там написано, что, при покупке битый пиксель не является дефектом, а при возвращении на ремонт по гарантии является дефектом, из-за которого могут не принять :)

goingUp ★★★★★
()

покупай через интернет. Крупные магазины типа fcenter.ru соблюдают закон о дистанционной торговле.

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от ppaul

Там только если покупаешь через инет-магазин

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от ppaul

Через пару дней вообще замечать не будешь.

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Redrum

ОК. Ситилинк записываем в блокнотик

ppaul
() автор топика
Ответ на: комментарий от SI

На сайте fcentr.ru мне не удалось найти ничего о moneyback.

Может быть они по умолчанию соблюдают закон и не считают продаваемые товары технически сложными изделиями?

Расскажите, если есть, историю удачного возврата.

ppaul
() автор топика
Ответ на: комментарий от ppaul

Возвращал материнскую плату, IDE-контроллер и телефон (настольный). В одном случае - «брал для тестов, тесты сделал, спасибо», в другом - «страшно глючит на моей системе», в третьем - «неюзабельно». Вернули деньги без проблем все три раза.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ppaul

В догонку про fcenter.ru.

Каким образом можно сделать возврат в интернет магазин у которго нет физического адреса?

ppaul
() автор топика

Да, веселуха, понять по описанию на сайте магазина не является ли монитор гибридом прожектора и сварочного аппарата сложно а заранее готовиться к нескольким обменам через посылки - кошмар. А может, живя рядом с кучей компьютерных магазинов, есть смысл протестировать изделие при покупке раз есть такая возможность? Тупо взять фонарик, чёрную тряпку, накинуть её на зрителя и монитор и проверить что там на самом деле с настройками яркости.

Napilnik ★★★★★
()

От себя хочу добавить историю.

Два года назад купил в OLDI adsl модем. На моей телефонной линии он работал неустойчиво. Вернули деньги без вопросов.

Интересно, мониторы они тоже обратно принимают?

ppaul
() автор топика

Джаст на своём сайте хвастается своей политикой по возврату и гарантии (http://www.just.ru/noproblem/). Но я у них только один раз клавиатуру брал, поэтому эти утверждения на практике не проверял. Кто-нибудь пользовался возвратом или гарантией у них?

Interlace ★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

И так уже менеджеры косятся.

Стою по пол-часа напротив витрины с мониторами и медитирую.

То один глаз закрою, то другой, то головой кручу, то подпрыгну неожиданно, то карандашами между глазом и монитором махаю.

А с черной тряпкой не получится долго экспериментировать.

Экспертов вызовут по цветопередаче.

ppaul
() автор топика
Ответ на: комментарий от ppaul

вот читай: http://fcenter.ru/company/about/shops/eshop

Но опять же это если ты купил товар С ДОСТАВКОЙ а не в салоне магазина.

Может быть они по умолчанию соблюдают закон и не считают продаваемые товары технически сложными изделиями?

Если речь идет о дистанционной торговле - то там без разницы какой товар. Дается 7 дней на возврат.

SI ★★☆☆
()
Последнее исправление: SI (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ppaul

А он тебе и ненужен. Для претензий есть юридический адрес. А для возврата можно вызвать курьера (естественно за свой счет ). А так скорее всего возвращать товар сюда http://fcenter.ru/company/about/shops/suchonskaya

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от ppaul

Расскажите, если есть, историю удачного возврата.

3 года назад вовращал OEM процессор купленный в обычном салоне этого магазина. Правда пришлось позвонить в СЦ уточнить ( видимо такую инфу они не афишируют ) - но деньги вернули без проблем.

SI ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от SI

Да.

цитата

Внешний вид и комплектность товара проверяются покупателем по факту доставки заказа. Возврат денежных средств за ошибочно приобретенный товар производится в течение 7 дней с момента доставки товара в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.

конец цитаты.

Я не заметил.

Спасибо.

Заносим fcenter.ru в блокнотик.

Истории успеха были?

Как вернуть? Они сами приезжают?

ppaul
() автор топика
Ответ на: комментарий от Interlace

Да, Just.ru пишут хорошо.

Хорошая наводка.

Хочется услышать от покупателей реальную историю возврата

ppaul
() автор топика
Ответ на: комментарий от ppaul

А с черной тряпкой не получится долго экспериментировать.

А долго и не надо. Бери тёмный матовый с лед подсветкой и проверь чтобы оную можно было реально скрутить до тёмного состояния а не «терпимо в солнечных очках в яркой комнате» ну и чтобы чёрный цвет был почернее. Ну и чтобы углы квадратиков смотрелись не слишком колюче и кнопка включения была удобная и внушала доверие. И вот когда скрутишь яркость подсветки до минимального значения, тогда и будет необходимость проверить мерцание маханием пальца около глаз. Хз какая там плата питания диодов подсветки, по идее на низком напряжении диоды и могут начать моргать.

Так что очень долго разглядывать картинку нет смысла, а если будешь долго медитировать на пикселя то начнёшь воспринимать много лишней информации и выбрать станет ещё сложнее. А ещё картинка зависит от сглаживающих аппаратных фильтров видухи, мне нравятся аэмдешные с проприетарными дровами.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ppaul

Более того. Плату я вернул с погнутыми ногами сокета (два раза вставил процессор и всё). И прямо при них иглой эти ноги выпрямлял. Выпрямил. Взяли!

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Да.

Вот и я тоже так подумал, но пришлось все мысли ужать, чтобы они в заголовок топика поместились.

ppaul
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

про Ulmart ещё никто не писал.

Как у них с moneyback в отношении мониторов?

Были случаи получения денег?

ppaul
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Ulmart

Был у них в кибермаркете на Коломенской, атмосфера в магазине понравилась, но серьёзных заказов там пока не делал. Но, судя по странице описания услуги Moneyback, на мониторы эта услуга не распространяется. Можно ли у них на выдаче в кибермаркетах спокойно протестировать монитор? И как у них с гарантийным отделом? Скорее всего я у них в скором времени пару-тройку HDD приобрету.

P.S. Свой монитор на PVA матрице я брал ещё в Санрайзе, там можно было на выдаче самостоятельно протестировать монитор при помощи своего ноутбука.

Interlace ★★
()
Ответ на: комментарий от ppaul

http://www.ulmart.ru/help/moscow/moneyback

лично я не возвращал. но знакомые хвалят.

отношения к покупателям очень лояльное.

одна из историй:
нужно купить дорогой ноут. дома забыли заказать (через сайт).
в кафе пытались с планшета. но планшет сел полностью.

поехали просто в магазин. просим консультанта заказать товар.
тот честно предупреждает, что если заказывать через комп стоящий в зале у касс, то будет дороже (вроде на 3%). показываем ему севший планшет, что мол знаем, пытались, но форсмажор.

тот кивает головой и выписывает накладную без этой накрутки в 3%.

мелочь. а приятно.

dk-
()
Ответ на: комментарий от Interlace

Да вроде нет запрета на монитор. Если он не в блистере заклееном только.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Это хорошо.

Интересен возврат после покупки.

Приехали домой, решили, что ноут не подходит под цвет обоев, приехали в магазин - получили деньги.

ppaul
() автор топика

в течение 14 дней покупатель может вернуть товар - это по закону, в любом магазине обязаны принять без объяснения причин - просто передумал человек. Но естественно при соблюдении товарного вида.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Об этом-то и топик.

Кто из продавцов предоставляет такой сервис.

ppaul
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Не все товары по закону подлежат такому возврату. Попробуйте, например, вернуть лекарства в аптеку или книгу обратно в магазин. То же самое распространяется на «технически сложные товары», и продавцы активно пользуются этой формулировкой.

Interlace ★★
()

Почему бы и не онлайн. Обычно любая фирма дает 30 дней на возврат, а продукцию забирают обратно даже если просто «не понравилось».

Murg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Interlace

Так и перечислите мне московских продавцов мониторов, которые не считают мониторы технически сложным товаром и действуют вопреки закону.

ppaul
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

Мне показалось, что на ЛОР проще спросить, чем звонить в каждый российский компьютерный магазин.

Возможно, я ошибся.

ppaul
() автор топика
Ответ на: комментарий от ppaul

Я бы не назвал это действием вопреки закону. Но я не обладаю достаточным знанием ЗоЗПП, чтобы дальше рассуждать на эту тему. Я лишь имел в виду, что многие продавцы могут использовать формулировку «технически сложный товар» для отказа в возврате денег, если товар не подошёл или не понравился.

Interlace ★★
()
Ответ на: комментарий от ppaul

ну тут мы даем советы.

а конкретные правила один хрен надо уточнять в магазине.

моя ставка - все ок будет.

dk-
()
Ответ на: комментарий от Interlace

в законе есть более менее нормальный пречень.

по нему и правда нельзя менять электронику с формулировкой «не понравилось».

dk-
()
Ответ на: комментарий от chg

У меня хранится полное собрание сочинений Владимира Ильича Ленина.

Натуральная бумага, прошлый век.

Амазон примет его назад?

Или только Amazon.de его назад примет?

ppaul
() автор топика
Ответ на: комментарий от dk-

я и прошу рассказать свою историю возврата в магазин.

успешную или неуспешную.

ppaul
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

в течение 14 дней покупатель может вернуть товар - это по закону

только если аналогичный товар отсутствует в продаже, а так — только обмен

teod0r ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.