LINUX.ORG.RU

Тема, которая уже всем надоела.

3

3

Ребзя, у меня тут к вам вопрос КАК влиться в программинг. Я уже как-то учил C++/C#, ДАЖЕ написал свой GUI калькулятор с помощью WinForms и недоигру при помощи SFML & C++, но это было давно и неправда. А если конкретнее, то я из-за лени забил на это дело летом 2015-го. Ну так вот, сейчас я школьник, ученик 8 класса. Не знаю, какой ЯП выбрать для изучения. Выбор стоит между C++ и Java. Да, я знаю, что их сферы применения в основном разные, но всё же. Со сферой в программировании ещё не определился, мне все интересны. И да, посоветуйте какую-нибудь книжку по алгоритмам простую, чтобы мой мозг восьмиклассника не расплавился в одночасье. Короче, наставьте на путь истины.

посоветуйте какую-нибудь книжку по алгоритмам

Первый шаг к былокодерству сделан.

Выбор стоит между C++ и Java.

Asm + C/C++

Короче, наставьте на путь истины.

Изучай как работает железо, особенно память. Изучай как устроена и что делает ОС. Не трать свое время на разные ЯП и прочие паттерны. Когда «постигнешь дзен» тебе будет пофиг на каком ЯП писать а шаблоны (на которые молятся всякие быдлокодеры) станут как правило очевидными решениями там где они нужны и верхом критизма где их использует большинство мартышек.

erfea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от loz

Я пытался пару раз въехать в асм, но мне намного проще и полезнее оказались высокоуровневые языки. Возможно одна из причин в том, что в это время я все делал на линуксе, а там сишечка больше в почете.

Возможно. Так же некоторые делают следующие ошибки:

• Пытались въехать в асм на примерах для DOS в среде Linux.
  • Пытались въехать в асм на примерах по древнему Linux'у (< kernel 2.6) где вектор прерываний уже не тот.

По-моему по сравнению с другими вещами сегодня асм это очень сложно, малопрактично и узконаправленно.