LINUX.ORG.RU

GC и большое количество объектов

 


0

1

Предположим, что надо написать некую программу с GUI, назовем её «конфигуратор». И этот конфигуратор должен работать с очень большим количеством объектов в памяти. Пускай, типичная конфигурация представляет собой сложную древовидную структуру, состоящую из нескольких миллионов объектов.

Насколько я понимаю, если запустится сборщик мусора, то программа надолго зависнет на весьма заметный промежуток времени.

Можно ли утверждать, что С#/Java для написания таких программ не подходят?

Вообще, что можно сказать о неприменимости языков с нативной сборкой мусора для решения определенных задач?

Начни с матчасти, пожалуйста. Например, про блокирующие и не блокирующие ГЦ.

hippi90 ★★★★★
()

Вообще, что можно сказать о неприменимости языков с нативной сборкой мусора для решения определенных задач?

вообще то, языки с нативной сборкой мусора для решения определенных задач неприменимы !

x905 ★★★★★
()

Насколько я понимаю, если запустится сборщик мусора, то программа надолго зависнет на весьма заметный промежуток времени.

Ты понимаешь неправильно

ya-betmen ★★★★★
()

Современные GC, как раз с целью сокращения пауз, эволюционируют в направлении «пусть чаще и хуже, но надолго не зависать». У go последние версии обещают всё меньшие и меньшие паузы, в 9й жабе обещают сделать g1gc коллектором по умолчанию. В общем жизнь налаживается.

khrundel ★★★★
()

Джава или Шарп просто памяти раза в 4 больше выжрут для размещения этих объектов​, а так нет проблем с GC для подобных задач

foror ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.