LINUX.ORG.RU

C# за 24 часа (для C++ девелопера)

 , ,


0

5

Свободных ресурсов нет, начальству пришлось меня перебросить на пару недель на другой проект. Предыдущий был - LLVM/clang (C++14 в основном под Linux/Unix). Кароче это какая-то хрень на C# и сделать её надо было позавчера (как обычно). Основная сложность - это математические алгоритмы, с этим я справлюсь. Но мне надо как-то узнать основы C#. Я в жизни не написал ни строчки кода под винду и на C#/.NET и последние лет 10 писал на C и C++, ну ещё прототипы и тесты на perl и lua . Какую литературу (или статейку) порекомендуете, чтобы C++-нику ОЧЕНЬ быстро въехать в C# ? Желательно за один-два дня.

☆☆☆☆☆
Ответ на: комментарий от Jopich1

stackoverflow - это такая штука, которая отвечает через 24 часа, тк 99% участников там из США. Мне нужен годный материал сейчас, чтобы начать учиться и не просирать рабочее время. Всякий Шилдт не канает, тк я видел его «труды» по крестам и выкинул их в помойку.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
() автор топика

https://en.wikipedia.org/wiki/Anders_Hejlsberg#Published_work

из книг ограничится вот этой:

The C# Programming Language, Addison-Wesley Professional

из видосиков (чисто на 1 нырок)

https://channel9.msdn.com/blogs/pdc2008/tl16 - отличное будущее в прошедшем

так то библиотеки - библиотеки ... среды подержки кодирования ... как выше отметили по конкретностям S.O

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

есть ежё Рихтер(?!) по дотнету как описалово художественное док ну и чутка лирики -чё зачем

и хоть Hejlsberg не на необитаемом острове в одного дотнет и шарп сотворил основные архитектурные решения которые уже под гнётом 20 летней эволюции (кста дизайн и эволюция плюсов от Страуструппа реально единственная книга по плюсам которая обязательна к ознакомлению) уже не так идеальны - при всём при этом дух шарпа точнее всего через Hejlsberg доступен всяким проходимцам за 24 часа

anonymous
()

Финиш, полный. Ну только как анон писал - Рихтера читай. Там порядка 600 сотен страниц - за сутки управишься, один хрен наговнокодишь ерунды полнейшей. И это, хрень на чём конкретно написана?

cnupm
()

Книги «Профессиональный Быдлокодинг на C#» и «Х&як, х&як и в продакшон.»

awesomebuntu
()

Если тебе не с нуля надо писать (что-то уже есть), то садишься и пишешь безо всяких книг/статей. МСДН в помощь.

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stil

этот совет чем больше времени проходит тем более он плох.

ибо уровень прогеров в «1950ых» - это либо доктора наук либо самородки

уровень прогеров в «1980ых--» -это либо выпускники комьюнити коледжей либо самородки_«радиолюбители»

затем индусы как основа индустрии;поколение «php» c фракталом плохого дизайна....

учитывая бэк ТСа (llvm и т.п) всёж какой либо установочный «текст» о целях шарпа стоит листануть/прослушать

anonymous
()

Но мне надо как-то узнать основы C#

Перевернуть любую книжку в Интернете с ними, чтоб посмотреть коренные фичи языка, акцентируя чуть больше внимания на там, что тебе наверняка понадобится. А потом сесть и делать работу, по пути углубляясь уже в нужные топики. Для работы дурачку заказчику «чтоб вчера было» полностью сойдёт, для ознакомления потратишь не больше 4 часов (и то, если уж больно медленно парсишь при беглом просмотре). То есть, учи не сами функции и прочие названия фигни, которые когда угодно нагуглишь, а то, что они способны сделать. При соблюдении нужной фрагментации это очень эффективно.

anonymous
()

ОЧЕНЬ быстро въехать в C#

создать тред на лоре

hizel ★★★★★
()

Я всем обычно советую https://learnxinyminutes.com . Другое дело, что даже в другом проекте на любимом языке за 2 недели можно только начать разбираться, так как там понаписали кучу кода.

rymis ★★
()

В msdn всё есть. По сути надо знать не c# а .Net. Ну там есть конечно языковые плюшки, но если без изысков, то дожно хватить именно понимания api, тем более там везде примеры на шарпе.

pon4ik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

начинай выкладывать линки на аудио потоки мыслей своих

anonymous
()

Основная сложность - это математические алгоритмы, с этим я справлюсь.

напиши на С++, а потом пусть кто-то другой за тебя перепишет на шарп

Harald ★★★★★
()

Ещё вариант - есть managed c++, его можно невозбранно дёргать из C# и наоборот. Правда там ещё два типа хранения объектов добаляется...

pon4ik ★★★★★
()

Всё просто. Деструкторы нинужны, GC с поколениями, большие объекты лучше переиспользовать, синтаксис условно сишный. Дженерики - не шаблоны. Во, что там ещё...

А, всё по ссылке кроме ValueTypes, это структуры и инты/флоаты. nullable - сахарок над value type лежащим в куче.

Dark_SavanT ★★★★★
()
Последнее исправление: Dark_SavanT (всего исправлений: 1)

Попробуйте на RSDN спросить, в форуме про .NET http://rsdn.org/forum/dotnet В свое время там большое количество Рунетовских дотнетчиков тусовалось, многие из которых в C# из C++ пришли. Сейчас, правда, RSDN уже не торт, но какая-то жизнь еще теплится. И дотнетчиков там должно быть поболее, чем на LOR-е.

eao197 ★★★★★
()

Сайт learnxinyminutes. И приправить гуглом

zamazan4ik ★★
()

msdn и гугл при умении программировать покроют твои первичные хотелки. Главное не лезь сразу в рефлексии, лямбды и прочие свистелки.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

Ещё вариант - есть managed c++

не ломай человеку жизь, изверг!

anonymous
()

Начать пилить. Там ниче сложнлюого нет.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pon4ik

Ещё вариант - есть managed c++

Оно нужно только в случае когда надо тесно обмазывать плюсы шарпом и обратно. Ну или когда работа с памятью выходит за рамки P/Invoke

Dark_SavanT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cnupm

Как он внутри устроен я навскидку не скажу. Передаётся по значению, если не обёрнут в Object.

Dark_SavanT ★★★★★
()

Вообще можешь на 90% писать на # как на крестах. С условием, что чисто шарп без всяких болевых типа .net.

Bfgeshka ★★★★★
()

Ставишь monodevelop. Создаёшь консольный проект. Тыкаешь F12 на любом системном классе и начинаешь вдумчиво изучать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Как раз синтаксис сишарпа в этом плане идеальный, что в нем много сахара, но нет т.н. «магии», когда невозможно разобраться, что откуда береться и куда девается, как в скале или жаваскрипте.

Сначала разбираешься с синтаксисом. Стоит уделить внимание на свойства - геттеры и сеттеры, следить за их инкапсуляцией. Потом с асинхронностью - async\await. Знать желательно про IDisposable, потом очень важно разобраться с коллекциями IEnumerable, ICollection, IList, Array. Особенно если будешь работать с базами данных, ибо там очень важно все делать над IQueryable. LINQ само собой. Обязательно стоит установить решарпер делать все, что он тебе советует.

nikolnik ★★★
()

Короче ничего делать вообще не надо, ставь mono-develop и херач.

П. С. Приходилось писать игру на Unity 3D на C#.

BruteForce ★★★
()

Прошли сутки, а ТС, видимо, освоил C#. Крутые ребята плюсовики, ничего не скажешь.

Virtuos86 ★★★★★
()

Рекомендую сказать начальнику, что ты ничерта не знаешь C#, и понапишешь такого гуана, что ни работать оно толком не будет, ни поддерживать его никто не сможет. Если горят сроки - это либо дурь начальства, либо просчёты менеджмента, - по-хорошему их шваброй сношать и стоит... жаль, у нас так не принято.

Bahamut
()
Ответ на: комментарий от Bfgeshka

можешь на 90% писать на # как на крестах

Только если на крестах раньше писал как на шарпе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Только если на крестах раньше писал не как на сишке.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от CrazyAlex25

Как на чистом C++ не получится, т.к. в шарпе нет множественного наследования и еще много чего

SZT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SZT

Также как и в С++ нет extension методов, рефлексии, модулей и ещё много чего.

red75prim ★★★
()
Ответ на: комментарий от Bahamut

Вообще, если так посмотреть, на шарпе часто пишут те, кто шарп не знают, но знают какие-то другие языки с сишным синтаксисом (это особенно сильно относится к разрабам под Unity). Только на том же юнити обычно не пишут чего-то сложного, просто какие-то игровые скрипты. Математические алгоритмы без хорошего знания языка я б писать не стал, потому как такой код потом почти со 100% вероятностью придется переписывать тем, кто хорошо знает язык.

SZT ★★★★★
()
Последнее исправление: SZT (всего исправлений: 1)

ничего не надо знать: серьёзно, если знаете плюсы, то шарп, в основном, тоже уже знаете

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SZT

Математические алгоритмы без хорошего знания языка я б писать не стал

пфф... вот как раз математика на всех языках пишется примерно одинаково

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Вот я б в этом не был так уверен. Системы символьных вычислений лучше писать на лиспах и прочем таком

SZT ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.