LINUX.ORG.RU

Хочу попробовать внести лепту в опенсорс

, , ,

0

1

Увлекаюсь программированием 15 лет. Зарабатываю на жизнь - больше десяти, не считая мелких подработок до этого. Был опыт во многом, начиная с языков ассемблеров и заканчивая высокоуровневыми языками. Частичная история описана вот тут: https://moikrug.ru/nightmarez Последние пару лет не слезаю с линя и разработки под веб (фуллстек). Хочу в свободное время попробовать принести пользу опенсорс комьюнити путём дописывания какой-то функциональности или исправления известных багов. Посоветуйте какой-нибудь известный, не сильно мудрёный, забагованый проект, в который без сильного гемора можно будет влить свой пулл реквест. У меня уже был печальный опыт с underscore, где я пытался влить свои правки, совсем чуть-чуть увеличивающие производительность, которые не приняли https://github.com/NightmareZ/underscore/commit/e7ee64c6038b424dd85be0834ccfc...

Ответ на: комментарий от kawaii_neko

А вот и комментаторы-динозавры живущие в каменном веке голос подали из пещеры. ЛОР выглядит как кусок окаменевшего говна.

Pro100User
()
Ответ на: комментарий от Bahamut

Сделай так чтоб грабить корованы можно было.

А с такими вопросами ничего никто не делает. Ищи вдохновение самостоятельно

dzidzitop ★★
()
Ответ на: комментарий от Pro100User

Отличный в техническом плане форум. Так что: чемодан - вокзал - отечество. С картинками и личными сообщениями.

dzidzitop ★★
()

Карма тут и так есть, ака скор (автоматическая и редактируемая админами).

В том и суть, что карма редактируется пользователями. И это обычно превращает все обсуждения в выяснения отношений по поводу того, за что минусов наставили.

te111011010
()

Смайлики вообще на первое место.

Они в юникоде есть. Даже Эдичка ими пользуется.

te111011010
()

И это хорошо. Раньше компы каждый год-два апгрейдили только для игор, а теперь для сайтов приходится апгрейдить.

te111011010
()

Какие технологии интересуют?

blackst0ne ★★★★★
()