LINUX.ORG.RU

Как сделать Тайлы PNG из OpenStreetMap

 


0

1

Для своего приложения мне необходимы тайлы карт OpenStreetMap, как их сделать (например из данных http://download.geofabrik.de/index.html) ?
Видел решения на основе postgresql+web, что мне излишне совсем, мне нужны только png
Что можно попробовать ?

★★★★★

Какой размер области, какой стиль? Так-то mapnik и другие рендеры (alacarte например) умеют работать с .osm файлом, просто загружая его в память. Но если в память он не влезет, то без базы не обойтись. Далее, насколько я помню, в оф. стиль зашиты прямо postgres запросы, так что опять возвращаемся к базе. А web тебя никто не заставляет поднимать.

В любом случае - все доки есть на wiki.openstreetmap.org

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Выкачать.

нельзя по лицензии, насколько я понял

Или же рендерить из шейпов.

подробнее, это наверно я и хочу знать

x905 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от slovazap

А web тебя никто не заставляет поднимать.

Для локального рендеринга лучше использовать Maperitive.

Для глобольного рендеринга лучше использовать Mapnik или же MapBox.

atsym ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slovazap

область - Россия или менее
Стиль - «как в OpenStreetMap», не знаком со стилями чтобы сказать конкретнее

В любом случае - все доки есть на wiki.openstreetmap.org

в гугле их еще больше, но думал есть простое решение типа: get_me_my_tiles *.osm_file -zoom-from 1 -zoom-to 10 ./png_dir

x905 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от x905

Загугли про рендеринг мапником.
Вкратце, выкачиваешь нужные регионы, определяешь в скриптах зум, область рендеринга и рендеришь. Будь готов к тому, что весь мир на обычном компе наверно месяц будешь рендерить.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от atsym

Предоставь полное ТЗ и требования к тайлам

get_me_my_tiles *.osm_file -zoom-from 1 -zoom-to 10 ./png_dir

x905 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Singularity

MOBAC попробуй(ОСТОРОЖНО JAVA).

выкачать я могу, но как это согласуется с https://operations.osmfoundation.org/policies/tiles/ ?
Могу я применять скаченные тайлы в своих программа как угодно (копирайт напишу или чего там нужно) ?
Если ДА, то вопрос исчерпан, но я не знаю

x905 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от x905

Думаю ограничения связаны с нагрузкой на тайловый сервер, а не с лицензией на тайлы. Т.е. если тебе удастся потихоньку скачать/закешировтаь все нужные тайлы, то после к тебе претензии врядли будут.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Т.е. если тебе удастся потихоньку скачать/закешировтаь все нужные тайлы, то после к тебе претензии врядли будут.

ну если так, то ок
пока такой вариант и остается, но решил поискать иные

x905 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от x905

OpenStreetMap data is free for everyone to use

Тайлы можешь использовать как хочешь.

Our tile servers are not.

Главное не лазь на их сервер в своём приложении.

Singularity ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от x905

Могу я применять скаченные тайлы в своих программа как угодно (копирайт напишу или чего там нужно) ?

Можешь делать всё что угодно в рамках «policy»

https://operations.osmfoundation.org/policies/tiles/

http://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Tile_usage_policy

atsym ★★★★★
()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от atsym

Можешь делать всё что угодно в рамках «policy»

Правильный User-Agent, идентифицирующий ваше приложение. Подделка User-Agent — приведёт к блокировке вашего доступа.

как я могу «подделать» свое приложение ?

Массовое скачивание категорически не рекомендуется.

так я же и хотел массовое
1 тайл в 100 мсек нормально ?

чувствую забанят меня )

x905 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от slovazap

придется попробовать, зело букв там много, но опыт он всегда полезен

x905 ★★★★★
() автор топика
5 октября 2017 г.

Я делал через GDAL из bluemarble. gdal_translate -of GTiff -a_srs WGS84 -a_ullr -180E 90N -90E 0N world.200407.3x21600x21600.A1.png world.200407.3x21600x21600.A1.tiff gdal_translate -of GTiff -a_srs WGS84 -a_ullr -90E 90N 0E 0N world.200407.3x21600x21600.B1.png world.200407.3x21600x21600.B1.tiff gdal_translate -of GTiff -a_srs WGS84 -a_ullr 0W 90N 90E 0N world.200407.3x21600x21600.C1.png world.200407.3x21600x21600.C1.tiff gdal_translate -of GTiff -a_srs WGS84 -a_ullr 90E 90N 180E 0N world.200407.3x21600x21600.D1.png world.200407.3x21600x21600.D1.tiff gdal_translate -of GTiff -a_srs WGS84 -a_ullr -180E 0N -90E -90N world.200407.3x21600x21600.A2.png world.200407.3x21600x21600.A2.tiff gdal_translate -of GTiff -a_srs WGS84 -a_ullr -90E 0N 0E -90N world.200407.3x21600x21600.B2.png world.200407.3x21600x21600.B2.tiff gdal_translate -of GTiff -a_srs WGS84 -a_ullr 0W 0N 90E -90N world.200407.3x21600x21600.C2.png world.200407.3x21600x21600.C2.tiff gdal_translate -of GTiff -a_srs WGS84 -a_ullr 90E 0N 180E -90N world.200407.3x21600x21600.D2.png world.200407.3x21600x21600.D2.tiff

А потом geotiff можно в картографический сервер или в png опять же gdal.

anonymous
()

А если тебе нужны тайлы из geofabrik то самое простое это: 1) скачать карту 2) загрузить а постгрес 3) настроить mapnik 4) сгенерировать для него style.xml 5) запустить наночь генерацию тайлов

это займет 20gb оперативки, 24 часа. (можно уменьшить до 4gb но ждать будешь значительно дольше), это только загрузка в пострес.

время генерации тайлов зависит от зума. я ждал 2 суток на 8 ядрах. при 15 кратном зуме.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.