LINUX.ORG.RU

Как в играх делают неквадратные спрайты?

 ,


0

2

Вот например, обычно и просто можно на экран поместить квадратный спрайт с помощью sdl. А как например поместить ромбовидный спрайт? Я видел спрайты на сайте где можно скачать, они уже идут ромбовидные. Или другой формы например как можно нарисовать, чтобы выбиралась именно нужная, или это надо рисовать с помощью opengl, проверять пиксели, к какому спрайту принадлежат? Как вообще?



Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

они уже идут ромбовидные

не верю.

Einstok_Fair ★★☆
()

Спрайт, действительно, имеет прямоугольную форму. А вот видимое изображение может быть любым, главное, чтобы оно было вписано в этот прямоугольник. Остальное пространство просто-напросто прозрачно

XMs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от u0atgKIRznY5

Теоретически можно захреначить квадратную текстуру на полигон произвольной формы ещё.

AlexAT
()
Ответ на: комментарий от u0atgKIRznY5

Во-первых, не квадратной, а прямоугольной. Во-вторых, смотря как ты её поворачиваешь. В одном случае пропорции прямоугольника изменятся, в другом — нет, но текстура будет обрезана

XMs ★★★★★
()

ТС, изучи исходники какой-либо программы, которая отрисовывает 3D модельки. Проще всего что-нибудь с отрисовкой obj формата. Оно будет простым и текстурки там прямо картой обычно делают к модельке. Со спрайтами в 2D ещё проще.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beastie

Можно и без него обойтись, натягивая сову на глобустекстурку на геометрию.

peregrine ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.