Всем привет. Нужна помощь с вращениями внутри трехмерных решеток.
Сейчас я генерирую по точкам трехмерного грида вот такую полусферу: http://vsb.fbb.msu.ru/share/2017-10-22-143518_1918x1177_scrot.png
и хочу делать вращение полусферы вокруг ее центра внутри трехмерной решетки.
Результат что-то вроде этого: http://vsb.fbb.msu.ru/share/2017-10-22-144203_1918x1177_scrot.png
Сейчас я применяю матрицу вращения отдельно к каждому вектору внутри грида (с учетом смещения центра) и проверяю попадает ли он в решетку/округляю до ближайшей вершины. Все работает ок даже за более-менее приемлимое время, но, мне кажется, должен быть более оптимальный путь: какая-нибудь библиотечная функция из нампая/сайпая, алгоритм или просто сишная библиотека. Можете что-нибудь подсказать?