LINUX.ORG.RU

Вышел первый релиз-кандидат Java 10

 , ,


2

5

Ещё осенью была 9, а уже 10.

Ссылка для скачивания: http://jdk.java.net/10/

Если коротко: на все баги ниже P1 (т.е. критические) забвивают и переносят на следующие релизы. Релизы будут раз в полгода с поддержкой 6 месяцев (минимум), время от времени будет LTS с поддержкой 3 года (минимум).

Из фич:

  • Ключевое слово var для типов переменных
  • Красивый интерфейс чтобы писать свои GC
  • Параллельная полная сборка мусора (full GC, чистит весь управляемый хип)
  • Классы теперь можно класть в «разделяемые библиотеки»
  • Допердолили юникод немного
  • Graal можно использовать как JIT-компилятор в обычной поставке OpenJDK (не девелоперской), но это работает только на 64-битных линуксах
  • cacerts теперь не пустой, и TLS работает из коробки

Более подробно я расписал на Хабре (т.к. здесь не влезет): https://habrahabr.ru/company/jugru/blog/349024/

★★★★☆
Ответ на: комментарий от stevejobs

Можно считать этот вопрос закрытым

Как скажешь. Что там по статистике, пузон 3 обогнали?

cdshines ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bobby_

А кто тебя просто так кормить станет? Там говорят дедовщина, в сто раз хуже чем в армии.

Да про рашку понятно, здесь даже в монастырях в простых людях видят лишь крепостных. Но аноним поднял тему (и слился) про Западную Европу, где даже зеки имеют права на плейстейшен и женщину с низкой социальной ответственностью.

Вот и мне стало интересно, можно ли найти приют, а не записаться в рабство, отчаявшемуся программисту, который видит как вся ИТ индустрия погрязла в деньгах, дедлайнах и обратной совместимости. Где будет достаточно личного времени помолиться за людей подобных Цукербергам и программистов по проще, и где будет возможность создать совершенный код.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lovesan

Потому что графические интерфейсы, и инструменты для графики, в прыщах - отвратительное дерьмо

GUI - да, потому что денег на него никто не даёт, а с самой графикой в Линуксе всё прекрасно. Она используется, например, при разработке автомобильных компьютеров. На которых обычно есть навигация, климат-контроль и прочие ништяки, которые должны быть нарисованы максимально быстро и красиво, а некоторые - ещё и в 3D (навигационная карта, например), и стоит на них Линукс (не WinCE же, прости г-ди, туда ставить), так что деньги под развитие графики под онтопиком выделяются.

дерьмо типа OGL

Тем временем, OpenGL продолжал быть де-факто стандартом API ускоренного рендеринга. Правильный ответ должен звучать так: ниасилили портировать WPF с закрытого API DirectX на открытый API OpenGL. Ну на то он и vendor lock-in - DirectX для того и создавался, чтобы уходить с него было больно и дорого.

r5ha
()
Ответ на: комментарий от r5ha

Тем временем, OpenGL продолжал быть де-факто стандартом API ускоренного рендеринга.

Лол.

Правильный ответ должен звучать так: ниасилили портировать WPF с закрытого API DirectX на открытый API OpenGL.

В каком месте он закрытый? Все API, доступно на msdn. Как внутреннее, так и внешнее - знай себе в драйверах его реализуй.

Ну на то он и vendor lock-in - DirectX для того и создавался, чтобы уходить с него было больно и дорого.

Нет, просто он клевый и удобный. Там и Direct2D, и DirectWrite, и прочие ништяки. А OpenGL - кривое неудобное говно.

lovesan ★★★
()
Ответ на: комментарий от lovesan

В своё время слой трансляции Java3D на Windows поддерживал как DirectX, так и OpenGL. Любопытно было сравнивать, что быстрее рендерило 3D->2D из Java на тех или иных видеокарточках. ;)

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lovesan

Лол.

Ну да, лол. Графическое API, имплементация которого есть для любого графического чипа, в любом смартфоне и почти любом компьютере, или API, которое есть только для Windows и Xbox?

В каком месте он закрытый? Все API, доступно на msdn. Как внутреннее, так и внешнее - знай себе в драйверах его реализуй.

Окей, согласен.

Нет, просто он клевый и удобный. Там и Direct2D, и DirectWrite, и прочие ништяки. А OpenGL - кривое неудобное говно.

Ну так OpenGL - это не замена всего DirectX, это замена Direct3D. А оба они - просто довольно тонкие прокладки для абстрагированного доступа к видеокарте, использующие плюс-минус одни и те же интерфейсы и сущности, поэтому я слабо представляю, как одно может быть заметно кривее или неудобнее другого.

r5ha
()
18 декабря 2018 г.
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.