Я много тестировал разные платформы и фреймверки для веб разработки. Если коротко - питон не намного быстрее руби (примерно на 10-15%) на идиентичных алгоритмах. Но. Реализация питона есть разная. Как и руби. Есть pypy с JIT, есть Python под JVM - Jython. Все они имеют разную производительность, но pypy очень хорош, почти на уровне node.js на ресурсоёмких задачах, на сетевых - node.js до двух раз может и более (в последних версиях) выдать req/sec.
За скоростью если гонишься, то смотри:
- pypy, jython
- последние версии v8
- go(iris, armor), d(vibe.d)
- асинхронные поделия на java(vert.x), scala (akka или http://scalatra.org/)
Он же игру собирается писать, так что это все нерелевантно. Надо не выеживаться и брать Unity. А хомпагу можно делать хоть на баше, там производительность по барабану.
на руби можно нарыть пачку не очевидных конструкций, записанных в одну строку, например. ибо рубёвый chaining и правда позволяет творить такое. а ставить end как недостаток - ну такой себе недостаток
Неочевидные конструкции в одну строку можно осознанно не создавать. А от end никуда не деться - он повсюду. Не для того я на (в 40 раз более чем go) тормозном динамическом шлаке пишу, чтобы end-ы еще повсюду расставлять.
Да, для питона. У самого есть несколько прототипов игровых движков именно на питоне + C ишный код для математики (shared lib, который идёт как нативное расширение питона, читай «плагин»).
А пробовал тестировать pyсurl + c-ares VS nodejs для работы с сетью? Сколько примерно выдавала req в сек. на максималках? И может ли aiohttp быть производительнее pycurl?
у обоих - говно и оба существенно сольются даже php7
Ты тоже посмотри бенчмарк выше и скажи, может знаешь в чем подвох? Но рубиновые микрофреймворки с ормом уделывает голый PHP7 с сырыми запросами. Я что-то пропустил и руби подкрутили пару турбин?