LINUX.ORG.RU

Проблемы архитектуры...

 , , , ,


0

2

Здравствуйте, товарищи погромисты :)

Немного поигравшись и вкусив все прелести изометрии решил её отложить в сторону и сделать «скелет» в 2D. Сейчас, реализовывая передвижение тайла по нажатию ПКМ, я «размазал» его по нескольким функциям: main.c: updateInput(), main.c: update() и main.c: moveCharacter(), что мне собственно не очень нравится, т.к. хотелось бы держать всё в одном месте. Натолкните, пожалуйста, на идею как можно сделать проще/красивее/иначе.

BTW, за критику и другие советы буду благодарен :)

main.c

репозиторий с кодом



Последнее исправление: ubik (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от i-rinat

Не... Ну тут тебе к сати спасибо.

Давай ещё пару сообщений поможешь мне нафигачить! :)

Смотрел к стати фильм со Шварцем «Вспонить всё»?

Serg_HIS
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Не я не то чтобы трус, но со Шварцем рядом я смотрюсь как унылое говно по росту.

Serg_HIS
()
Ответ на: комментарий от Serg_HIS

Твои попытки изображать человека с большим жизненным опытом выглядят глупо.

Всё, ты мне надоел. Проваливай.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linuhs_user

вот таким программистам по рукам давать надо. Ты не задумывался, что с твоим assert'ом будет при сборке с -DNDEBUG?

demidrol ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от linuhs_user

очень несмешно бывает, когда такой вот код включают в проект на каком-нибудь cmake и собирают его как Release.

demidrol ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от demidrol

Или собирают его компилятором паскаля, ужас просто. Не вижу разницы, кроме того что выключенный assert заметить чуть сложнее.

linuhs_user
()

На С не пишу. Для простой игры см. Love2d. Там скрипты на lua, но движок опенсорсный, можно посмотреть как сделано внутри.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.