LINUX.ORG.RU

Посоветуйте графических библиотек для embedded

 ,


1

3

Сейчас в расте туго с графическими библиотеками для микроконтроллеров, и я пытаюсь систематизировать, что надо написать. Подскажите пожалуйста, что есть в природе, что можно было бы взять за основу. В первую очередь, под мелкие дисплеи типа OLED 128*64 spi/i2c. Интересуют эти направления:

1. Что-то низкоуровневое, типа u8g2 (рисование текстов и базовых примитивов).
2. Рисование менюшек
3. Рисование графиков (особо не надо, но посмотрел бы что-то простенькое)

Если что-то забыл - добавьте по вкусу, что еще надо для типичных микроконтроллерных применений.

★★★★★

в поиск гитхаба вбейте и смотрите килотонны кода, на вкус и цвет фломастеры разные

anonymous
()
Ответ на: комментарий от SZT

И до сих пор попиливаю, уже использую в паре коммерческих проектов. Основная цель: удобная в использовании(шоб как на QT, с родителями, контейнерами, событиями и тд), применимая даже в слабых МК без внешней рамы, универсальная(разные режимы ввода, экраны и тд), надёжная, безопасная и на чистом Си. Ну и плюс возможность простого написания своих элементов, а так же много готовых.

В ближайшее время, как запилю систему анимаций, планирую добавить язык разметки, типа XAML для WPF.

SL_RU ★★★★
()
Последнее исправление: SL_RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Vit

Очень неудобно работать с ней. Это не библиотека графического интерфейса, а просто набор функций для рисования. У меня же настоящий ГУЙ, с объектами, контейнерами, фокусом, обработкой ввода с событиями и тд. Как QT, только на чистом СИ.

Почти объектно-ориентированный гуй. Как создать кнопку, с иконкой и текстом, при нажатии на которую будет вызываться функция void click(MButton*);

m_create_button(&button, win_host,
      	       mp_rel(0, 41, 23, 23),
	       &style_button);
m_button_set_click(&button, &click);
m_button_set_text(&button, "Back");
m_button_set_bitmap(&button, &B_backButton);

Видео возможностей одной из старых версий: https://www.youtube.com/watch?v=PjL4AB-iLRY

Тоже самое на SDL: https://www.youtube.com/watch?v=OX_bcBR7teA

SL_RU ★★★★
()
Последнее исправление: SL_RU (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от SL_RU

Очень неудобно работать с ней. Это не библиотека графического интерфейса, а просто набор функций для рисования. У меня же настоящий ГУЙ, с объектами, контейнерами, фокусом, обработкой ввода с событиями и тд.

Не пояснишь? У них вроде есть виджеты, эвенты и куча бакендов. Буквально сегодня смотрел, может чего-то не понял.

Я не утверждаю, что она лучшая, просто обратил внимание, что они не поленились сделать простенький рендерер TTF, и что продуман промежуточный апи, чтобы можно было графику на акселераторы выруливать.

Vit ★★★★★
() автор топика

если есть GL - imgui иначе minigui

slapin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SL_RU

планирую добавить язык разметки, типа XAML для WPF.

Каким образом это планируется реализовывать? Из языка разметки будет генерироваться некий код на Си, или же будет некий код на Си, который интерпретирует этот язык разметки, делая нужные окошки и проч?

SZT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SZT

Да, будет генерироваться Си код, т.к. многие системы на МК ограничены в памяти и не всегда допустимо использование динамической аллокации. Но этот язык разметки - не основная задача в разработке библиотеки, так что не факт, что будет реализована.

SL_RU ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.