LINUX.ORG.RU

Сервер на С++

 ,


0

2

Привет, хочу навелосипедить свой сервер для игры на плюсах, подскажите либу, чтобы был макс перформэнс на линуксах и не очень больно писать.


Уважаемый, у вас ложное понимание, что С++ автоматически дарует
магическую скорость (как и ассемблер), кроссплатформенность и т.д.
Если вам важен результат, то используйте Python, ноги целее будут.
Плюсы это боль.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Плюсы это боль.

Я знаю, тем не менее хочется попробовать.

Если вам важен результат, то используйте Python, ноги целее будут.

В том то и дело, что вначале я написал «навелосипедить», если бы мне был важен результат, я бы уже давно использовал первую попавшуюся либу на питоне или ноде.

Уважаемый, у вас ложное понимание, что С++ автоматически дарует

магическую скорость (как и ассемблер), кроссплатформенность и т.д. Кроссплатформенность не нужна. Онли линукс. По поводу скорости согласен, нужно еще и уметь писать на плюсах, но все же я хочу попробовать, попрактиковаться.

Ladas
() автор топика
Ответ на: комментарий от i-rinat

Спасибо. А что насчет libevent и Asio? Кстати, еще насчет кроссплатформенности, точнее её отсутствия. Какая из доступных либ использует по максимуму потенциал линукса и очень ли это важно при выборе?

Ladas
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ladas

Послушай, что папка говорит и не спорь.
Ни один нормальный человек не хватается за сложную задачу без
плана (понимания того что в конце должно получится). Обкатывают
идею на нормальных языках (это точно не С/C++).
Написал кривой сервер игры на питоне, покрыл его unit,
функциональными тестами. Тогда уж и начинай выпендриваться и
переписывать критичный функционал на c/c++. Ты конечно
Д`артаньян, а кругом все мушкетеры, но на лоре таких
искателей приключений over 100500. Вот только проектов
законченных - ни одного. Но ты конечно меня не послушаешь и
пойдешь по стопам Дениса Попова и Бабушкина.
Вообще есть два стула, тот на который ты запрыгнуть хочешь и:
https://github.com/isocpp/CppCoreGuidelines
https://github.com/fffaraz/awesome-cpp

anonymous
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Мне и так хорошо.

И да, можно подумать, мало серваков на С!!! Идиотов с пхытоном куда как меньше…

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ladas

Скорее всего, любая библиотека, на которую ты наткнёшься, кросс-платформенная. Но стоит проверить, хотя бы по заявлениям на сайте этой библиотеки.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Починю, когда опять JSON понадобится (с простыми тестовыми файлами-то оно работает, а сложные ХЗ когда мне понадобятся; зато я ini-парсер усовершенствовал в свое время, можно хоть миллион записей туда пхать — правда, не знаю, кому это может понадобиться). Сейчас у меня сплошные микроконтроллеры + скоро по обработке изображений надо будет кое-что сделать.

Кстати, кто не видел: первое фото отсюда уже месяца через полтора никто не сможет повторить — через слой алюминия как-то совсем телескоп видно не будет...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Как говорят у нас на районе, ссылку на гитхаб или балабол.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Спасибо, пап. На самом деле здравое мнение, возможно я прислушаюсь и вначале напишу на питоне. Но ты просто наверное не полностью понимаешь, чего я хочу. Я не хочу велосипедить какой-нибудь новый нджиникс, просто элементарно потыкать плюсы, просто руки чешутся что-нибудь такое наговнокодитьписать на максимум пару тысяч строк кода. По большей части для себя, для обучения.

Ladas
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Извиняй, чукча как известно писатель. Сейчас прочту, обещаю. Просто хотел довести свою точку зрения. Если бы мне дали работу - написать сервак, то я бы поступил точно так как ты написал и это самый адекватный способ. Однако я просто хочу пострелять себе в ногу и всего.

Ladas
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ladas

пострелять себе в ногу и всего.

Причем с максимальной скорострельностью и минимальным временем ответа. Это важно!

Ladas
() автор топика

я ракету хочу построить, быстро подскажите какой лучше движок на нее поставить с максимальным первомансом facepalm

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

подскажите какой лучше движок на нее поставить с максимальным первомансом

Советую брать РД-180. Дёшево и сердито.

i-rinat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

ну то есть до марса и обратно на выходных я успею слетать ?

anonymous
()

А что за игра на плюсах? Симулятор программиста? Да и вопрос вообще странный. Ты понимаешь на каком ресурсе находишься? А ну быстро иди читай маны! Дарю хинты - socket, bind, accept, connect, send, recv.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

школьники, что с них взять, еще совсем зеленые и про сетевое программирование ни туту, а уже лезут в высоко производительные сетевые фреймворки, им бы какие нибудь сетевые танчики для начала хотя бы на пару человек написать

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сначала они учатся программировать по манам, а потом json распарсить не могут...

anonymous
()

Голосую за Boost.Asio. Для Си++ очень даже неплохо.

dave ★★★★★
()

бери любой MUD/MUSH, учи, апгрейдь и наслаждайся :-)

MKuznetsov ★★★★★
()

подскажите либу

«Российская национальная библиотека». Приходишь, берёшь книжки по программированию, читаешь до просветления.

и не очень больно писать

Это к урологу

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Int0l

потому что почти все для игр юзают UDP

Ты хотя бы почитай для чего они используют UDP и что происходит поверх UDP.

xpahos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ladas

максимум пару тысяч строк

что ты за час напишешь? В играх интереснее выидеть результат, для плюсов есть задачи поинтереснее чем писать что-то с нуля просто так.

anonymous
()

Пиши-пиши, не обращай внимания, пусть вопят. На конкретно заданный вопрос тебе уже i-rinat ответил.

Только тебе перед кодированием надо решить ряд вопросов. Например, прорисовать протокол между клиентом и сервером, что и в каком порядке они будут слать друг другу, в текстовом или двоичном виде. Будет ли сервер работать с БД, хранить состояния и др., или каждый перезапуск сервера - это новый мир. Будет ли авторизация, будет ли шифрование. Возможно, уже на стадии прорисовки протокола тебя посетит мысль, что как-то это всё сложно...

Всем усмехающимся: мне иногда тоже хочется что-то такое замутить, с нуля, игровое и клиент-серверное. Но потом я вспоминаю, что у меня ещё DoubleContact не всё умеет, а на горизонте ещё работа, жена и сын — и меня отпускает.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от hobbit

Именно для него, своеобразный подход к написанию кода при использовании, удобная штука, но поначалу может запутать. Но это самое дружественное из подобного что существует. И самое главное живое, но вот тенденции впихивания в него всякого ненужного удручают, ну хоть перекомпилять его под свои нужны дело 1 минуты.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.