LINUX.ORG.RU

Gtk4 -> GtkVideo: видеоплеер в 2 строчки

 ,


2

2

В Gtk4 добавлен виджет GtkVideo. Теперь свой плеер с контролами можно реализовать также просто как и «Hello World!»:

var window = new Gtk.Window ();
var video = new Gtk.Video.for_filename ("/path/to/video");
window.add (video);
video.autoplay = true;
window.show_all ();

В качестве бэкэнда gstreamer и ffmpeg. Круто однако!

★★★

Последнее исправление: nvl (всего исправлений: 1)

На скриншоте - эталонная гномопрограмма.

Deleted
()

Теперь свой плеер с контролами можно реализовать также просто как и «Hello World!»

Но зачем?

mandala ★★★★★
()

Джва года ждал! Так победим.

Singularity ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Но зачем?

Странный вопрос... Если программисты пишут программы, значит они для чего-то нужны. Или это вопрос из разряда философских, типа «Зачем жить»?

nvl ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от nvl

Это что-то из разряда как я школьником в делфи наваял за 5 минут mp3-плеер (лет 15 назад). Еще тогда я понял что в отрыве от чего то большего и цельного этот пример не имеет практического смысла.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от t184256

Тут не соглашусь. Даже с использованием gstreamer-player-1.0, нужно было реализовывать класс class VideoRenderer : Gst.Object, Gst.PlayerVideoRenderer + оверлей с контролами и свазанный с ними код контроля воспроизведения/горомкости и отображения информации.

nvl ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mandala

Это что-то из разряда как я школьником в делфи наваял за 5 минут mp3-плеер (лет 15 назад).

А, понятно, ты пришёл поделиться своим опытом...

nvl ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от nvl

тьфу блин, я не про то что фича не нужна, я про что лепить такой пример как-то на уровне базовой документации и писать про это глупо. Хотя если так хочется, то ладно, мне вообще пофиг.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala