LINUX.ORG.RU

Какую структуру программы вы делаете при использовании QML?

 , , ,


0

3

Я разрабатывал всего две более-менее крупных программы на QML. Оба раза использовал такой подход: C++ - главный код, QML - как вспомогательный, только для отображения интерфейса.

Это выражалось в том, что, например, C++ оповещал QML об измнении отображаемых в интерфейсе значений через сигналы. Не QML запрашивал изменения значений, не классы регистрировались с Q_INVOKABLE, чтоб значения в QML сами менялись, а именно C++ код за всем следил.

И вот думаю, что надо отходить от такой структуры. А новую до конца все никак придумать не могу.

В связи с чем вопрос: кто как строит свои проекты с использованием QML?

★★★★★

Пишем на С++ набор моделей и классов, прокидываем их в глобальный QML контекст и используем для отрисовки интерфейсов. То есть примерно та же архитектура.

Насколько я помню, 2Gis тоже говорили о подобном.

CrossFire ★★★★★
()
Последнее исправление: CrossFire (всего исправлений: 2)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.