Здрасте, короче я вот сижу и думаю тут над одной вещью, вернее думал как лучше сделать или не лучше, а правильнее. В общем я медленно пилю форк https://github.com/orangeduck/Corange для своей игры, запилил мультирендеринг, обработчик событий, добавил таймеры, триггеры и прочую мишуру, но вот остановился посмотрел на всё с виду выходит монолит, а я не люблю монолиты , вернее люблю , но только если это самодостаточные монолиты (вроде nuklear и его я тоже впилил в corange хехе), а тут иное. Ну да ладно решил я всё разбить на модули потому что например при портировании на android я буду делать эмуляцию стилусов которые в конечной сборке для пк не нужны и всё такое прочее. Но вопрос не об этом, а вопрос вот в чём, хочется упростить работу и выкинуть «лишнее» а говорю я про дисплей, как сущность, что профитнее иметь API для дисплея и получать от него список разрешений экрана и абсолютное положение курсора например или выкинуть его и считать что у нас есть только window или screen и он поддерживает только вот такие вот разрешения и положение курсора мышки будет значиться только внутри этого скрина/окна. С одной стороны получаем логическую цепочку Дисплей->Окно во втором случае на уровне программы считаем что у нас нет никакого Дисплея,а окно приложения монопольно и само по себе, при переносе на мобилку так и будет, а вот вообще в целом что лучше абстрагироваться от всего или всё же имеет смысл каждую сущность делать отдельно?
![](/img/p.gif)
![](/img/p.gif)
Ответ на:
классика
от MKuznetsov
![](/img/p.gif)
Ответ на:
комментарий
от FUNCTION
![](/photos/51111:-2024698884.jpg)
![](/photos/51111:-2024698884.jpg)
Ответ на:
комментарий
от slackwarrior
![](/img/p.gif)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум условная компиляция (2019)
- Форум условные переменные (2018)
- Форум условные переменные (2007)
- Форум Условные переменные (2006)
- Форум Условно-видимый хост (2016)
- Форум OpenVPN, условная маршрутизация (2012)
- Форум условный роутинг трафика? (2018)
- Форум bash условные операторы (2012)
- Форум Условно-правильные иконки (2009)
- Форум Условная обработка CSS (2008)