LINUX.ORG.RU

На чём написать программу взаимодействия между десктопной и серверной машиной?

,

0

2

В программировании я новичок, писал страницу в php, с питоном, си и другим не занимался. Появилась нужда сделать десктопную программу, суть такова: кнопки и состояния. Тоесть состояние запрашивает удалённый сервер и выдаёт ответ да или нет, ну либо параметрический, там градусы например или давление. Программа должна отображать вкл, выкл и параметры. Ещё нужны кнопки, примерно как я сделал в вебе, кнопки с лампочкой вкл выкл. Собственно всё, ну там немного оформить всё и уведомления приделать например, но это уже тонкости.

Вопрос на чём писать? Питон?

★★★★★
Ответ на: комментарий от anonymous

Спасибо. Если правильно понял я спросил про два колеса и чтоб ехало)). Начали от автомобиля с 4 колёсами, 5 дверьми и расходом от 10 на сотню советовать, кто то сразу жд линию посоветовал, кто то даже метро))). Но мне всё таки 2 колесо и чтоб просто ехало.

burato ★★★★★
() автор топика

И да, почему не веб-морда, если все равно удаленный сервер запрашивать? Вот пусть на этом сервере хранится или генерится html'ятина с куском жабоскриптятины, а сишный демон будет отправлять данные (хоть через POST/GET, хоть через вебсокеты).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от burato

Но я хочу отвязаться от браузера и запилить своё

Но зачем? Я так понял что ты сделал веб-интерфейс на пыхе. Если хочешь отвязаться от раздачи этого дела, то пили клиент на js, пакуй с webkit-ом и вот тебе «десктопное приложение».

no-such-file ★★★★★
()

> libpq

Ну вот нафиг эту жиробасину советовать, когда есть sqlite?

тык ведь в sqlite нет ни каких межпроцессных нотификаций?! :-)

user_id_68054 ★★★★★
()

..,

ты по сути посоветовал базу данных (только лишь), а я посоветовал практически готовый для решения стэк :-)

user_id_68054 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user_id_68054

Человеку БД вообще не нужна, если что!