LINUX.ORG.RU

Не собирается проект в Code::Blocks.

, ,

0

2

Я новичок в linux да и в codeblocks тоже. Так сложилось что нужно писать лабораторные работы, а ноут слабенький: на интел атоме и с 2 гб оперативы, поэтому решил накатить себе убунту. Выбор IDE для c++ пал на codeblocks, вроде как его хвалили, ну а я и решил попробовать. Суть проблемы заключается в том,что при сборке возникает ошибка: error: obj/Debug/main.o: нет такого файла или каталога error: no input files Кстати я и правда там этого файла не нашёл. Несколько раз пробовал пересоздавать проект, но всё тщетно. Даже сам создал файл main.o, при этом выдавал другую ошибку, правда уже не помню какую. Не знаю, требуется ли код программы, но на всякий случай оставлю его здесь

#include <iostream>

using namespace std;

int main() { cout << «Hello world!» << endl;

system(«pause >> void»); return 0; }

Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kuzulis

Пробовал CMake - но не вышло (даже банальная не bare-metal кросс-компиляция под Linux не взлетела, что уж говорить про bare-metal).

А у меня как-то так: https://github.com/h4tr3d/fx3-cmake

в продакшн разработке ;-) Хотя, если:

Но у меня аллергия на CMake и блевотные рефлексы. :)

то я даже не осуждаю :-D

Но сейчас дальнейшая судьба QBS малость не ясна и даже не знаю, стоит ли туда даже тыкаться.

h4tr3d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Enem20

Понятно, что для виндовс лучше VS.

Deleted
()

ты бы хоть файл проекта выложил. а то гадать на кофейной гуще просто нереально.

вообще, code::blocks работает без проблем, не жрёт ресурсы и является отличной IDE, которую можно настроить на что угодно.

Iron_Bug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от h4tr3d

Сейчас ещё впилили зачаток LangServer Client, пока в основном для пистона

Вот это очень круто. Мне нравится сам редактор внутри Qt Creator, быстрый и удобный. Если благодаря LSP в нём будет реализована поддержка других языков, то это просто замечательно будет.