LINUX.ORG.RU

Не собирается проект в Code::Blocks.

, ,

0

2

Я новичок в linux да и в codeblocks тоже. Так сложилось что нужно писать лабораторные работы, а ноут слабенький: на интел атоме и с 2 гб оперативы, поэтому решил накатить себе убунту. Выбор IDE для c++ пал на codeblocks, вроде как его хвалили, ну а я и решил попробовать. Суть проблемы заключается в том,что при сборке возникает ошибка: error: obj/Debug/main.o: нет такого файла или каталога error: no input files Кстати я и правда там этого файла не нашёл. Несколько раз пробовал пересоздавать проект, но всё тщетно. Даже сам создал файл main.o, при этом выдавал другую ошибку, правда уже не помню какую. Не знаю, требуется ли код программы, но на всякий случай оставлю его здесь

#include <iostream>

using namespace std;

int main() { cout << «Hello world!» << endl;

system(«pause >> void»); return 0; }

Последнее исправление: tailgunner (всего исправлений: 1)

по wiki делал и не получается? Там конечно под windows, но представление должен был получить... Компилятор установлен? IDE о нём «в курсе»? main.o это объектный файл — получается после обработки исходного файла компилятором.

anymouze ★★
()
Ответ на: комментарий от Enem20

нет, «где-то что-то не то»... вот урок посмотри. я всё же думаю, что настройки где-то некорректные в IDE. Может попробуешь обойтись сборкой вне IDE? Вот так для начала

anymouze ★★
()
Ответ на: комментарий от anymouze

Может это потому что я использовал шаблон консольной программы? хотя бред же. я вообще привык к среде разработки, там всё получается красиво и ровно:). но если прям выхода не будет, то буду пользоваться терминалом

Enem20
() автор топика

Скачай (установи из реп) лучше Qt Creator как C++ IDE. Запусти и выбери в главном меню: Файл => Создать файл или проект => Проект без Qt => Приложение на языке C++ => Выбрать => Далее ... => Завершить.

Ну и потом нажми Ctrl+R для сборки и запуска.

Code::Blocks вечно какой-то кривой и не особо развивающийся.

EXL ★★★★★
()