LINUX.ORG.RU

UE4 выдает невнтятное описание ошибки в UE4Editor

 ,


0

1

Версия 4.20.3. Когда собираю .so со своими C++ классами для этого движка, если там какая-то ошибка - сразу шлет в лог, в логе указание файл текстового лога, и наконец уже в последнем говорится что при сборке модуля бла бла было исключение. И всё. Где же смотреть подробные сведения об ошибке, что именно не собралось, в какой букве ошибуля?

Как получить внятное объяснение о причине не-сборки модуля?

Есть вариант собирать через Qt Creator эту либу, но хотел бы сначала попытаться так. Если это продолжит вызывать попаболь, тогда придется перейти на Qt Creator, и спокойно подключать библиотеки и свои классы и так далее. Но пока хочется остаться в UE4Editor для этого.

★★★★★

Последнее исправление: I-Love-Microsoft (всего исправлений: 1)

http://paste.org.ru/?2tvupv

Хоть застрелите, в этих логах нет ни строки с ошибкой, ни примерного места ошибки, на вообще сути ошибки. Я не знаю как разрабатывать что-то без этой информации. На каждый чих ошибка и ее нереально определить...

I-Love-Microsoft ★★★★★
() автор топика
Ответ на: ,) от anymouze

Нет, это потому что оно его скомпилить не смогло. А вот почему - большой большой секрет.

Впрочем, я на другом форуме задал вопрос, говорят под оффтопом показывается нормальная ошибка в том месте где у меня показывает фигу. Видимо поддержка пока не идеальна.

Поскольку UE4Editor создает проект еще и для Qt Creator и держит его в синхроне (а на офтопе создается для вижуал студии), то видимо мне придется переползти на него. Вот и всё решение, увы.

I-Love-Microsoft ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

я «понадеялся», что поскольку cx_danfoss.cpp не компилируется, то и ошибка(и) «там».

ExceptionUtils.<PrintExceptionInfo>m__1: at UnrealBuildTool.UnrealBuildTool.RunUBT (UnrealBuildTool.BuildConfiguration BuildConfiguration, System.String[] Arguments, Tools.DotNETCommon.FileReference ProjectFile, Boolean bCatchExceptions) [0x00000] in <filename unknown>:0
in <filename unknown>:0

а это меня «сразило на повал»

anymouze ★★
()
Ответ на: комментарий от anymouze

Явно недопилили этот момент. Типа собирается под Linux и ладно. Может вывод ошибки поддерживается для компилятора visual studio, но не для gcc или clang.

Кста, они сделали так, чтобы под маздаем можно было собрать версию игры для Linux и это работает. Так что всё равно им огромное спасибо. Сколько игр может появиться на Linux просто потому что они сделали волшебную кнопку «высрать бинари для Linux»...

I-Love-Microsoft ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: I-Love-Microsoft (всего исправлений: 1)

Подтверждаю, что на VS2017 на офтопе - там ошибка выходит внятная. Это точно недоработка. Думаю, в будущем исправят.

I-Love-Microsoft ★★★★★
() автор топика

Так strace же есть

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.