LINUX.ORG.RU

сделать загрузочный экран?

 , , , ,


0

4

Цель показывать загрузочный(приветствующий с логотипом игры) экран с прогрессбаром, пока подгружаются остальные ресурсы. Проект Demo, основные ресурсы находятся в папке Demo (исходники),https://www.github.com/Beginerok/Tropic-Island . Вообщем все что нужно делается функциями Scene1_->LoadWelcome() -загружаются ресурсы для экрана приветствия, и Scene1_->ShowWelcome() для показа в файле Game.cpp. Нужно как-то отбражать сначала Scene1_->ShowWelcome(), а после этого Scene1_->ShowDrum() когда загрузятся остальные. Вот и с минимальными правками, std::thread не помог



Последнее исправление: Gremlin_ (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Gremlin_

ИМХО, это в первую голову из-за публичных полей, во вторую — из-за слишком «взаимосвязанного» кода. Два подряд идуших редиректа keyboard_->keyboard__ это уже повод задуматься что фигня какая-то нездоровая. Никакая религия не запрещает под оффтопиком применять «os agnostic» декомпозицию кода, а еще лучше — изолировать системо-зависимые подробности в реализациях (см. в сторону хотя бы "приватных заголовков или pimpl-ов

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Я короч сначала под линуксом делал через сдл, был класс кейбоард, он не отлажен был там ошибки были потом переписал под винду, но не смог сдл заюзать, пришлось через винапи, потом мне помог преподователь из сша одну строчку добавил в код чтобы сдл заюзать, сейчас переписываю этот бред который ты разбираешь

Gremlin_
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gremlin_

Мне нужен совет, по поводу того приветствие сразу показывается или под конец и не надолго?

Gremlin_
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gremlin_

А кто нибудь смог запустить?

Старые пробелемы, сделай так что бы не надо было идти в код и скрывать инклюды

dron@gnu:~/ppp/Tropic-Island/Tropic-Island/Demo/Demo$ make
g++ Game.cpp Scene1.cpp main.cpp -I. -IIL -lGL -lSDL2 -lcurl -lssl -lIL -lILU -lGLU -lm -o Demo
In file included from Game.h:2,
                 from Game.cpp:1:
Scene1.h:6:10: fatal error: Windows.h: Нет такого файла или каталога
 #include <Windows.h>
          ^~~~~~~~~~~
compilation terminated.
In file included from Scene1.cpp:1:
Scene1.h:6:10: fatal error: Windows.h: Нет такого файла или каталога
 #include <Windows.h>
          ^~~~~~~~~~~
compilation terminated.
In file included from Game.h:2,
                 from main.cpp:2:
Scene1.h:6:10: fatal error: Windows.h: Нет такого файла или каталога
 #include <Windows.h>
          ^~~~~~~~~~~
compilation terminated.
make: *** [Makefile:14: Demo] Ошибка 1
dron@gnu:~/ppp/Tropic-Island/Tropic-Island/Demo/Demo$

Deleted
()

сломал мозг, пока читал game.cpp , это надо сжечь и заного написать нормально.

Обычно нормальные люди делают цикл игры примерно так

while(!Quit)
{
     Update(deltatime); // тут логика , обработка ввода и т.д.
     Render(); // тут рендер
}

а у тебя логика в рендере, да еще это все через заднее отверстие просунуто.

jo_b1ack ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gremlin_

Скорость игры не должа зависеть от мощности ПК, тут ниже правильно сказали про дельту времени. Да хоть sleep(5) вставь для начала в сплеш, так он гарантированно будет не менее 5ти секунд. Я для отладок у себя так делал. А уже потом доделываешь и убираешь заглушку, но лучше получай время и высчитывай что-быф сплеш вырубался не раньше чем через 2 или 3 секунды.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Gremlin_

И да, у меня HDD обычный древний на IDE поту (даже не sata) на 70 гигов 2005 года и проц 2010го. Раз 20 секунд у тебя, значит что то в фоне молотится

Deleted
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Без первого второе весьма условно. Хотя, конечно, тут многое зависит от языка, в Питоне, насколько я знаю, сокрытия вообще нет

XMs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от i-rinat

Каждое API должно начинаться со своих тайпдефов над стандартными типами. Иначе это как-то не солидно.

typedef char   gchar;
typedef short  gshort;
typedef long   glong;
typedef int    gint;
typedef void*  gpointer;
NeXTSTEP ★★
()
Ответ на: комментарий от dear_amomynous_v2_1

Его опять забанили? Я уже начал скучать без его вопросов

XMs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NeXTSTEP

API — это если бы он фреймворк делал или движок для использования другими и выставлял наружу паблик колы с указателями. Внутре сабжевой поделки это именно что каргокультизм потому что не

typedef void*  gpointer;

а вовсе даже

typedef GLvoid  void__;
slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Я бы так не сказал. Хотя я не знаю уровень его ВУЗ-а. Но я в своём заборостроительном в конце второго курса писал более сложные программы в качестве курсача.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Я бы так не сказал

Ну в смысле.. Он на пары ходит? Ходит. Лабы кое-как сдаёт? Сдаёт. Кодить что-то сам без методички умеет? Умеет. Всё ок. А что на лор срёт, так нет ничего плохого в том, чтобы общаться на профильных сайтах. Хоть и накормят самого дерьмом, но глядишь что годное да скажут.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Блжат, он студент? Не, я думал класс 8-й. Всё совсем плохо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Возьми да подкинь патч. У него почти наверняка пароль забыт (сохранён) в браузере. Вычищаешь дефолтный каталог лисы/хрома на венде = автобан.

crutch_master ★★★★★
()

вылдродню уже вспоминали?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Так не в том беда что он на ЛОР срёт. Беда в том что там жидкая каша в коде, каша в репе, каша в голове, вода в дипломе. Надо сушить кашу.

peregrine ★★★★★
()

Если ты реально на 4м курсе, и тебе больше 20 лет, таким образом, то всё плохо.

В голове у тебя бардак, причем судя по всему, неизлечимый.

lovesan ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.