LINUX.ORG.RU

xi-core идиотским способом сообщает о перемещении курсора

0

1

Привет всем,

Если кто-то разбирается в xi-editor, объясните плз следующую странность.

Я разработчик консольного клиента (фронтенда) к xi-editor. Заморочился вопросом реализовать частичную перерисовку экрана (например при движении курсора на 1 строку вниз надо перерисовать только старую и новую строку, а не все строки) при получении notification от xi-editor. Сейчас на каждый чих происходит полная перерисовка и это приводит к некрасивому миганию экрана.

Так вот, проблема в том, что уведомление о перемещении курсора является частью операции insert:

interface Op {
   op: "copy" | "skip" | "invalidate" | "update" | "ins"
   n: number  // number of lines affected
   lines?: Line[]  // only present when op is "update" or "ins"
}

interface Line {
  text?: string  // present when op is "update"
  ln?: number // the logical/'real' line number for this line.
  cursor?: number[]  // utf-8 code point offsets, in increasing order
  styles?: number[]  // length is a multiple of 3, see below
}

В результате, когда я перемещаю курсор вниз на 1 позицию со строки «aaa» на строку «bbb», вот какие нотификации приходят от xi-core:

1. copy nb_lines=12 (скопировать 12 строк перед курсором из старого кэша в новый - ничего не меняется)

2. ins nb_lines=2 (вставить 2 новых строки)

• line: aaa
  • line: bbb cursor=0 (курсор в начало bbb)
  1. skip nb_lines=2 (пропустить 2 строки в старом состоянии)
  • line: aaa cursor=0 (курсор был в начале aaa)
  • line: bbb
  1. copy nb_lines = 33 (взять оставшиеся строки из старого кэша)