LINUX.ORG.RU

SlickEdit и *.ko


0

0

Можно ли в SlickEdit собрать модуль *.ko не использую хирургического вмешательства в makefile. Или же он поддерживает только *.so ? Используется версия SlickEdit 10.03

Заранее благодарю.


>Можно ли в SlickEdit собрать модуль *.ko не использую хирургического вмешательства в makefile.

Это как ?

ЗЫ: Я в СликЕдите правлю и собираю ядро и все свои кернелспейс поделки.

PPS: Makefile вообще то часть проекта ;)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

Проблема в том, что SlickEdit не создает *.ko проекта. Возможен только *.so.

Makefile генерится самой средой разработки, но не подходит. Я думаю это вследствии использования конструкций ядра 2.6 (например module_init/module_exit). Замена такого makefile'а на написанный вручную позволяет решить проблему. Но может есть другое решение? Настройки, патчи или версия 11 Slickedit'а?

l3fr
() автор топика
Ответ на: комментарий от l3fr

>Проблема в том, что SlickEdit не создает *.ko проекта

То есть ты хочешь иметь встроенние сликедитовские шаблоны для драйвера ? AFAIK такого там нет (насчёт 11 версии точно не скажу, пользуюсь более ранней). Выбираешь none и загоняешь в проект всё включая Makefile

После чего кликайте мышкой на Makefile в дереве проекта и выбираете нужные вам таргеты

Если пишешь отдельный драйвер, возьми какой нибудь существующий и сделай то же самое.

Любимые и частоиспользуемые таргеты можно кастомизировать в tools и вынести в меню build и завести на кнопки тулбара.

Может быть можно написать макрос, который бы добавлял такой шаблон к стандартным но мне хватало и вышеописанного способа для работы.

sS ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.