Из обоих, кодил только под WebGL, но казалось бы современный андроид графику выводит только GL-способом. Ну всмысле, всё чтотвы видите на экране топового смарта - физически отрисовано текстурированными треугольниками и никак иначе. Проще сейчас уже не делают, типа. Круг - это просто много треугольников, где длина внешней грани - пара пикселей (то есть треугольников всего штук 180), да? Мы не считаем спрайты, когда заранее картинка с прозрачностью нарисована и выведена в прямоугольник (2 треугольника).
То есть вот интересно что там на низком уровне происходит когда рисуется анимированное крутящееся кольцо вида: https://www.google.com/search?q=circle+progress+indicator&tbm=isch&ved=&oq=circle+progress+indicator&gs_lcp=&sclient=mobile-gws-wiz-img&ei=a06gX7CeLJHpqgGkzaiICw&client=ms-android&prmd=imvn
особенно когда оно сложное, т.е. там несколько переливающихся цветов и несколько суб-колец и постоянно меняющаяся их длина и т.п., что даже паттерн трудно выделить, очень динамичные бывают. Конечно может быть они рисуют спрайтами, но чето слабо верю глядя на плавность их.