Есть небольшой сервер, который принимает соединение по сокету и выводит переданное сообщение. Вот:
#include <sys/types.h>
#include <sys/socket.h>
#include <netinet/in.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <unistd.h>
int main()
{
int sock, listener;
struct sockaddr_in addr;
char buf[1024];
int bytes_read;
listener = socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0);
if(listener < 0)
{
perror("socket");
exit(1);
}
addr.sin_family = AF_INET;
addr.sin_port = htons(3210);
addr.sin_addr.s_addr = htonl(INADDR_ANY);
if(bind(listener, (struct sockaddr *)&addr, sizeof(addr)) < 0)
{
perror("bind");
exit(2);
}
listen(listener, 1);
while(1)
{
sock = accept(listener, NULL, NULL);
if(sock < 0)
{
perror("accept");
exit(3);
}
while(1)
{
bytes_read = recv(sock, buf, 1024, 0);
if(bytes_read <= 0) break;
printf(buf);
send(sock, buf, bytes_read, 0);
}
close(sock);
}
return 0;
}
Сокет, вроде как, даже открывается:
State Recv-Q Send-Q Local Address:Port Peer Address:Port Process
LISTEN 0 1 0.0.0.0:3210 0.0.0.0:*
Я сделал подобный скрипт, но видимо это совершенно не то, что нужно:
exec 4</dev/tcp/0.0.0.0/3210
echo -ne "Message" >&4
Как быть?